Колодец FarizAA: «ХА СНГ. Дисциплина бьет класс.»()

Heads Up (HU) Texas Hold'em No-Limit & Limit cash
  • FarizAA
  • +771+71
  • 22 фев 2011, 09:18 Сообщение
  • ?
  • 32
 
Привет! Меня зовут Фариз, живу в Баку, в покер играю 2 года. Чему-то за это время научился, но хочу играть лучше, чем сейчас. В настоящий момент выигрывающий игрок.

Я осознаю свои ограничения, у меня нет покерного таланта и мне 40 лет, но мне кажется, что мне есть еще куда расти в покере.

Другие увлечения: интеллектуальные игры, фотография, военная история.

На 9 марта 2011: на волне затянувшегося даунстрика вывел остатки банкролла. Для нового банкролла решил собрать деньги на БР ($1000) непокерными средствами. Когда наберу первые $200 сделаю деп и начну играть. Подробнее на этой странице: /section10/topic7609-120.html

В марте было много планов, но, к сожалению, выполнить их не удалось. После очередного стрика вывел весь БР. Собираюсь сделать перерыв, потом снова попробую покер.


Последний раз редактировалось FarizAA 10 мар 2011, 15:41, всего редактировалось 16 раз(а).
Язычник ты или живешь по Писанью,
Кто б ты ни был, держащий штурвал, взыскуя попутного ветра,
Помни Флеба: как ты, был он высок и прекрасен,
Хотя ни слова о нем не сохранило преданье.


  • sanrap
  • +171+14
  • 12 май 2011, 14:52 Сообщение
  • ?
  • 3
 
FarizAA, Согласен с тобой, считаю от байина ваще не зависит уровень поля. У всех свои доходы. Я знаю двух гуськов каторые помазали 300 000$ на финал лиги чемпионов. А они таже состав команд не знают :facepalm: . Просто у каждого свой маленький заводик... :smoke:
Моой блог /blogs/blog8285/

  • FarizAA
  • +251+71
  • 12 май 2011, 15:04 Сообщение
  • ?
  • 6
 
Ничего не могу сделать. Очередные 7 БИ недобора за 21 игру. С другой стороны, ничего с этим же не сделаешь. Сейчас еще началось то, чего я очень боюсь, когда к бэдбитам начинает кулерить сильно. Это уже никак не переиграешь, будь ты хоть Айви.