Колодец FarizAA: «ХА СНГ. Дисциплина бьет класс.»()

Heads Up (HU) Texas Hold'em No-Limit & Limit cash
  • FarizAA
  • +771+71
  • 22 фев 2011, 09:18 Сообщение
  • ?
  • 32
 
Привет! Меня зовут Фариз, живу в Баку, в покер играю 2 года. Чему-то за это время научился, но хочу играть лучше, чем сейчас. В настоящий момент выигрывающий игрок.

Я осознаю свои ограничения, у меня нет покерного таланта и мне 40 лет, но мне кажется, что мне есть еще куда расти в покере.

Другие увлечения: интеллектуальные игры, фотография, военная история.

На 9 марта 2011: на волне затянувшегося даунстрика вывел остатки банкролла. Для нового банкролла решил собрать деньги на БР ($1000) непокерными средствами. Когда наберу первые $200 сделаю деп и начну играть. Подробнее на этой странице: /section10/topic7609-120.html

В марте было много планов, но, к сожалению, выполнить их не удалось. После очередного стрика вывел весь БР. Собираюсь сделать перерыв, потом снова попробую покер.


Последний раз редактировалось FarizAA 10 мар 2011, 15:41, всего редактировалось 16 раз(а).
Язычник ты или живешь по Писанью,
Кто б ты ни был, держащий штурвал, взыскуя попутного ветра,
Помни Флеба: как ты, был он высок и прекрасен,
Хотя ни слова о нем не сохранило преданье.


  • FarizAA
  • +297+71
  • 02 май 2011, 16:25 Сообщение
  • ?
  • 5
 
На Старзах все же явно даунстриковый момент -- ГСЧ, зараза, давит вниз. То самое, что никак не переиграешь: когда оппы и на вскрытии выигрывают, и регулярно попадают лучше тебя, включая кулеры регулярные. Так что эти $5 поднять не смогу, увы, опять 1БИ остался, хотя вчера было 6. Впрочем, на старзах это третья мелочь, которая сливается, ну никак не хочет апстрик здесь приходить. Опять же, как я говорил, у меня самые большие недоборы по красной именно на Старзах. Хотя в последнее время это более чем компенсируется суровым пером на ФТП.