Колодец DIMA3DIMA: «DIMA3DIMA "Club4Aces Challenge" - Кастинг в C4A.com Pro Team»()

Здесь покерные румы и команды отбирают себе лучших игроков!
  • DIMA3DIMA
  • +18+2
  • 12 мар 2010, 01:04 Сообщение
  • ?
  • 13
 
хай ми вы таки попали в мой колодец.чур тут не плевать.

меня зовут Дима ака DIMA3DIMA.кто-то знает,кто-то видел.а кто-то и не видел,а кто-то даже и не знает)
играю я покер 15 месяцев.катаю преимущественно доны.доны год.7 последних месяцев 100-й лимит.на донах заработано порядка 50к$.
всё устраивает,но рост в донах отсутствует из-за максимального лимита 100.
а в планах играть что-то подороже и выигрывать побольше)Club4Aces предоставляет мне бездеп 250 евро,что немало.меня интересует попадание в команду,а марафон
нужно играть,чтобы была возможность стать членом команды.марафон для меня в краткосрочной перпективе -ЕВ решение.так как играть лимиты ,в десять раз меньшие
чем рабочие,плюсовым не назовёшь.но если всё так просто как говорят представители рума,что нужно просто хорошо сыграть марафон и в последующем выполнить пару заданий также связанных с покером,
и это приведёт в команду,тогда всё это действо станет +ЕВ решением.в общем хочу в команду,

вот условия марафона

5 к випов (2500 рейка) за 3 месяца или ранее.
- ежедневноигровой отчет о банкролле
- ограничения по кешаутам: допустимый кешаут при наборе 100 евро рейка (200 випов) - макс 50 евро (в случае если на счету после этого остается хотя бы 250 евро), при набивки 1000 евро рейка - любой (но чтобы на счету оставалось не менее 250 евро), и при набивки 2500 евро рейка (5 к випов) ограничения на кешаут снимается. !
игровой лимит, снг (доны) с баином 11 евро (до повышения до 500 или понижения до 200 евро), при падении до 200 - снг доны за 5.5 (до 250 или 60)

С начала марафона прошло - 0 дней, БР = 250 евро
Последний раз редактировалось DIMA3DIMA 12 мар 2010, 18:08, всего редактировалось 2 раз(а).


  • Kasside
  • +107+71
  • 09 апр 2010, 12:40 Сообщение
  • ?
  • 2