Дискуссия: Индивидуальные тренировки по МТТ 1-22$. Легкий старт.(+61)

Где можно научиться играть?
  • /\|ODUHA
  • 0нет
  • 10 июл 2012, 20:12 Сообщение
  • ?
  • 1
 
Всем привет.
Меня зовут Вадим, играю покер 3 года, предлагаю тренировки по МТТ (1-22$).

Пол года назад по семейным обстоятельствам я был вынужден вывести весь свой банкролл, после этого с накопленых 250 долларов я за 3 месяца поднялся до 5500 USD.

В арсенале 3 вида тренировок:
1- живая сессия, которую играет ученик, тренер наблюдает, комментирует(Стоимость - 10$\час).
2-разбор хендсхистори турниров, которые играл ученик
(Стоимость - 14$\час).
3-наблюдение за игрой тренера, задаете вопросы тренеру по его игре(Стоимость - 8$\час).


Также возможны покупки пакетов тренировок по 10 часов (89$), 20 часов(полный курс)(160$)

Также предоставляю гарантии плюсовой игры учеика, в плоть до возвращения % от цены курса (пакет 20 часов) !

Если вы являетесь постоянным клиентом моих тренировок, при возможности я буду предоставлять свою помощь в предфинальных стадиях.

Оплату можно производить через
Webmoney или через трансфер PokerStars и сеть Pacific.

Если у вас есть вопросы которые я не зацепил или вы все таки решили сотрудничать со мной, ВЕЛКАМ.

Контакты:
1. Skype: aristocrat444
2. bondarovski93@gmail.com

Статистика за последние 2 месяца не очень регулярной игры на лимитах до 12 $

http://ru.pokerprolabs.com/bondarovsk1/888.com

ИзображениеВсем привет.
Последний раз редактировалось /\|ODUHA 23 сен 2012, 10:53, всего редактировалось 3 раз(а).
Голоса: -1 DevilPoker

  • BrbLiveDD
  • +2+12
  • 10 июл 2012, 23:21 Сообщение
  • ?
  • 1
  • ICQ
 
Не понял, чем отличаются цены в верхней и нижней частях сообщения ?

  • Glehni
  • +137+75
  • 10 июл 2012, 23:35 Сообщение
  • ?
  • 1
 
Ну сначала были нижние, потом пришла жаба и пришлось цены поднять :)
Голоса: -1 /\|ODUHA

  • /\|ODUHA
  • +1нет
  • 10 июл 2012, 23:49 Сообщение
  • ?
  • 1