Дискуссия: Нужен тренер?(+28)

Где можно научиться играть?
  • NifNif
  • 0+25
  • 29 ноя 2010, 19:43 Сообщение
  • ?
  • 15
  • ICQ
 
Всем привет.

Давно ничего не писал, уже пол года не тренировал, а тут срочно деньги потребовались. :-D Решил начать снова тренировать.

Немного о себе. Играю с 2006 года, максимально играл нл400-нл600. Была собственная покерная школа, команда. Тренирую с 2008 года, более 200 учеников, среди которых были как успешные, так и нет. Поэтому отзывы различные, от клевый тренер, до он на занятия хуй забивал. Всякое было. Если тут найдутся мои ученики, можете оставить свой отзыв.

Если серьезно, решил попробовать себя в качестве ЛАГ-тренера. Ищу себе тайтового ученика, на котором можно потренироваться. Графиков выкладывать не буду, т.к. играю не очень часто и дистанции все равно нет.

Есть на такого тренера спрос? Если есть желающие, лимит и желаемые расценки за час обучения постите сразу.

  • Sheval
  • +631+109
  • 29 ноя 2010, 20:48 Сообщение
  • ?
  • 4
 
NifNif, я не твой ученик в прямом смысле слова, но смотрел твои ВОДы (серия из 2 или 3 сессий, которую ты делал в режиме конференции на НЛ25). Откровенно говоря, очень многое для себя почерпнул, особенно из анализа сыгранных рук. Пользуюсь некоторыми принципами, которые ты дал. Очень грамотные комментарии. :up: :hat:
Если нельзя, но очень хочется, то надо...

  • -mich-
  • +603+48
  • 29 ноя 2010, 21:25 Сообщение
  • ?
 
NifNif, Лично не пересекались, но слышал много положительных отзывов
«По вере вашей да будет вам» (Матф.9:29)

  • Вероника Нонграта
  • +972+31
  • 29 ноя 2010, 21:45 Сообщение
  • ?
 
а где можно такие ВОДы посмотреть?)))

  • AlGol
  • +108+34
  • 29 ноя 2010, 23:53 Сообщение
  • ?
  • 2
 
NifNif:Если есть желающие, лимит и желаемые расценки за час обучения постите сразу.

Не понятен принцип выбора учеников. Неужели "кто больше заплатит"?
ИзображениеИзображение

  • NifNif
  • +11+25
  • 30 ноя 2010, 00:23 Сообщение
  • ?
  • 1
  • ICQ
 
AlGol: