Дискуссия: Посоветуйте во что поиграть(+64)

Форекс, лотереи, компьютерные игры и проч.
  • conocedor
  • +354+53
  • 06 ноя 2009, 23:23 Сообщение
  • ?
  • 3
 
В последний раз играл в компьютерные игры лет 7 назад. Подумал, что иногда хорошо бы расслабится и снять агрессию и таким образом. Поэтому, прошу совета, во что поиграть. Я в не разбираюсь в их видах, потому опишу по своему.
1. Играл раньше Delta Force - какая-то смесь бродилки, стрелялки и стратегии. Что-то в этом роде свежее есть?
2. Гонки. Need for Speed какой-нибудь последний релиз или еще что-то есть в этом роде?
3. Ну, и чего нибудь по типу Квейка - чтоб много пострелять!

  • I.C.Wiener
  • +726+114
  • 06 ноя 2009, 23:27 Сообщение
  • ?
  • ICQ
 
СS =)
Раньше играл постоянно.Напряжение снимает гарантированно.Сам в Дельту играл,когда она только пояявилась.В клубы ходил.

  • Anton_K
  • +387+36
  • 06 ноя 2009, 23:28 Сообщение
  • ?
  • 2
 
я тоже давно не играл, но есть сосед, который втягивает во всеразличные игровые авантюры
1. вплане бродилки- стрелялки могу посоветовать call of duty - все части. как по мне, так сделана она очень качественно, а когда в первых двух частях мстишь немцам...ммм, кайф.
2. насчет нфс ничего тебе не подскажу, т.к. в последний раз играл в третий :) но если любишь какой-нибудь спорт, то реккомендую симулятор. Например любишь футбол, загрузил, сыграл пару матчей и отвлекся, можно дальше к катке приступать
3. квейк такой один :). даже не знаю что посоветовать. call of duty неплох...уж очень атмосферная игрушка

  • leninbaiker
  • +308+8
  • 06 ноя 2009, 23:31 Сообщение
  • ?
  • 2
  • ICQ
 
Прошёл недавно STALKER -Зов Припяти. интересная игрушка.
из гонок последняя NEED FOR SPEED SHIFT
ну и Fallout 3 полный улёт- жанр RPG

  • leninbaiker
  • +308+8
  • 06 ноя 2009, 23:34 Сообщение
  • ?
  • 2
  • ICQ
 
Да, ещё из новых Wolfenstein вышел

  • I.C.Wiener
  • +732+114
  • 06 ноя 2009, 23:37 Сообщение
  • ?
  • 3
  • ICQ