Дискуссия: 2500 heads up sng gyper turbo по 60 долларов(+7)

При продаже долей:
1. Убедитесь что ваше предложение отвечает одному из этих пунктов:
a) Регистрация на форуме не менее полугода. Положительная репутация;
б) Поручитель-форумчанин с положительной репутацией и регистрацией от 2х лет;
2. В первом посте обновляйте список дольщиков/размер долей;
3. Извещайте об изменениях заранее;
4. Указывайте способы и сроки для приема долей и для выплат;
5. Для онлайна приводите статистику по OPR, Sharkscope или PTR;
6. Для офлайна - ссылки на HendonMob или публикации о ваших достижениях;
7. По окончании игры обязательно сообщайте о результатах;
В случае не соблюдения пункта "1", предложение удаляется из раздела.
  • ARISTOCRATTT
  • +2+3
  • 09 апр 2012, 17:22 Сообщение
  • ?
  • 1
 
Привет!Решил сделать предложение.В связи с трех месячным стриком,я не имею сейчас возможности играть,нормально.
Я играю в хедз ап 3 года.Общий профит в этой дисциплине на разных румах 80000$,сейчас играю на старзах тут в хедз ап более 10000$
Теперь предложение,начинаю играть в начале мая,в течении месяца сыграю 2500 снгешек по 60$
Думаю смогу сыграть с ROI не ниже 3%. Ожидаемый профит по окончании 4500$
Для игры нужно 50 би=3000$ сам готов вложить 35%=1050$ 65%выставляю на продажу
Мой ник на старзах ARISTOCRAT 7 смотрите статистику,такой же на фтп,не знаю правда как статистику там посмотреть(
Также можете посмотреть вод с лимита 7  http://www.youtube.com/watch?v=KXDvByfyvyc
Доли продавать буду минимум по 3%
Игра будет только при продаже 65%,так как я больше чем 1050 вкладывать не хочу.
P.S. Все бонусы и очки ftp остаются мне,считаю это оплатой за мой труд,также,если я выиграю более 7500$,то с каждой выплаты я беру себе 10% от плюса бекера.
Считаю предложение интересным!
Теперь готов ответить на вопросы и предложения.
Просьба писать здесь,только по теме,без приколов и глупых вопросов.
ЖДУ!
Последний раз редактировалось ARISTOCRATTT 09 апр 2012, 18:44, всего редактировалось 1 раз.