Колодец metagame: «С 1000$ до 10000$ - день за днём. Провожу обучение»()

Multi-table Tournaments (MTT) and tournament poker
  • metagame
  • +134+9
  • 02 фев 2010, 02:16 Сообщение
  • ?
  • 24
 
Всем привет.
О себе: покером занимаюсь уже давно, около 2 лет. Стабильность пришла только в последний год.
Прошлый год почти не играл турниры (за год около 150 штук, занимался другим видом, где оч сильно прокачал постфлоп), однако удалось плюсануть очень неплохо (на лимитах 26-100 (около 13к)).
Играл также дорогие турниры, фтопсы - ни где не доезжал, естественно.
Считаю что бью хорошо поля вплоть до 100$, однако этот дневник для того, чтобы попробовать перейти полностью на мтт, набрать дистанцию, попытаться выполнить цель.
Возможно мой дневник вдохновит кого-то.. или поможет начинающим мттшникам, т.к. определенный опыт как в покере, так и в мтт у меня имеется.
Хочу попробовать возможно ли, играя и гриндя дешевые турниры, набить банкролл.


Рум: фт. Начну играть со всех турниров и снг (не меньше 90 чел) - би пока до 10-12$.
Поехали.

МАРАФОН ВЫПОЛНЕН

Последние успехи:
+$4009 Full Tilt Poker -> /blogs/blog5399/post133875.html#p133875
+$1258 Full Tilt Poker -> /blogs/blog5399/page100.html
+$3950 Full Tilt Poker -> /blogs/blog5399/page100.html
+$751 Full Tilt Poker -> /blogs/blog5399/page100.html
+$325 PokerStars -> /blogs/blog5399/page100.html
+$285 PokerStars -> /blogs/blog5399/page100.html

Авторские записи:
Еще немного о психологии в покере (уже от себя) -> /post138875.html#p138875

320177.jpg
Марафон выполнен. с 1000$ до 10000


Провожу обучение
Набираю сейчас группу для обучения мтт (лоу-миддл стейкс, от базовых вещей до тонкостей противостояний с сильными регами) +
преодоление эмоциональных/технических и других проблем - в общем всё что мешает бить лимиты и продвигаться по ним.

Форма обучения может быть как индивидуальной, так и групповой в зависимости от кол-ва желающих и от персональных предпочтений. Насчет обучения: имеется положительный опыт