Дискуссия: АвтоВАЗ признал, что выпускает автомобили чрезвычайно низкого качества(+112)

Обсуждение всех сфер жизни современного общества.
  • danil117
  • +214+59
  • 19 окт 2009, 00:25 Сообщение
  • ?
  • 1
 
Basturmator, это иранский пежо, скакун, конь короче по нашему))))
хочешь быть счастливым? будь им сейчас!

  • Fireball
  • +229+58
  • 19 окт 2009, 01:11 Сообщение
  • ?
  • 1
 
I.C.Wiener:Я на гольфе своём ручку раскручивал чуть не по 2 раза за день,но машине 20лет было,у нас столько только копейки живут,если массово смотреть.
Я не так давно купил три ручки нормальных новых подороже и живут неплохо вроде. Задние замки только отрегулировать надо. На разборке предлагали бу за тысячу, взял новые за 600 вроде. Вообщем, запчасти надо нормальные брать. Так же как и все стеклоподъемники вроде бы успел уже поменять и тоже живут неплохо.
Покерные шоу и турниры на нашем трэкере
Коллекционирую плюсики в нотсы в неограниченных количествах :)

  • Kazyulka
  • +240+131
  • 19 окт 2009, 06:45 Сообщение
  • ?
  • 2
 
Российские банки отказались от акций «АвтоВАЗа»

Российские банки отказались конвертировать долг «АвтоВАЗа» в акции в качестве способа погашения задолженности. Напомним, что еще совсем недавно все были уверены, что «Сбербанк». «ВТБ» и «Внешэкономбанк» согласятся обменять долги «АвтоВАЗа» на часть акций завода. Однако вчера стало известно, что сначала руководство «Внешэкономбанка», а затем и «Сбербанка» заявило о том, что им не нужны никакие акции «АвтоВАЗа». Поэтому «Сбербанк» сейчас начал работать с Волжским автозаводом над некой «Антикризисной программой».

Скорее всего, эта программа предусматривает, что в случае получения «АвтоВАЗом» от правительства России нового многомиллиардного кредита, завод сразу же отдаст часть денег «Сбербанку».

P.S. Стало известно о том, что Волжский автозавод вновь начал задерживать выплаты своим поставщикам. В настоящий момент средний срок задержки составляет 15-20 дней. При этом эксперты отмечают, что с каждым днем задолженность «АвтоВАЗа» перед поставщиками растет, а «живых» денег у завода пока нет. И учитывая падение продаж не совсем понятно, откуда они возьмутся. Поэтому единственное, на что может рассчитывать «АвтоВАЗ», это на помощь государства.

P.P.S. Заседание правительства, на котором будет решаться судьба «АвтоВАЗа», состоится 10 ноября этого года.

  • Kazyulka
  • +240+131
  • 19 окт 2009, 06:50 Сообщение
  • ?
  • 3
 
Правительство: «АвтоВАЗ» никуда не денется

Представители Минпромтогра выступили с заявлением о том, что их письмо о бесполезности поддержки Волжского автозавода, который является практически банкротом, следует считать «устаревшим». И сейчас у Минпромторга, оказывается, уже другое мнение!

«Сообщения упомянутых изданий соответствуют действительности лишь в той части, что письмо Минпромторга с изложением позиции имело место, но упущен важный факт. Это письмо было написано достаточно давно», - заявил пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков.

Оказывается, это письмо было составлено еще до того, как были проведены заседания комиссии по вопросу поддержки «АвтоВАЗа», которая дала понять, что государство будет поддерживать Волжский автозавод. «Мы прекрасно понимаем, что если ничего не предпринимать, предприятие будет лихорадить в течение длительного периода, а потом оно может просто сойти с рынка, прекратить существование», - заявил совсем недавно премьер-министр России Владимир Путин. – «Мы не можем этого допустить».

  • Kazyulka
  • +240+131
  • 19 окт 2009, 06:55 Сообщение
  • ?
  • 2
 
Nissan собирается выпускать на АвтоВАЗе седаны, предположительно — модель Bluebird Sylphy
136679.jpg
Производство модели среднего класса в Тольятти может начаться в конце 2012 года, и Nissan планирует с использованием технической базы завода АвтоВАЗа выпускать в год до 70 тыс. таких машин.

Компания Nissan Motor завершает подготовку к выпуску модели Nissan Bluebird Sylphy совместно с АвтоВАЗом, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на российские и японские источники в автопроме.

Производство этой модели среднего класса в Тольятти может начаться в конце 2012 года, и Nissan планирует с использованием технической базы завода АвтоВАЗа выпускать в год до 70 тыс. таких машин. В руководстве компании официально подтвердили, что концерн «действительно изучает план налаживания производства автомашин на модернизированных линиях АвтоВАЗа», однако подчеркнули, что «модель, сроки начала её выпуска и другие конкретные детали сотрудничества пока окончательно не утверждены».

Напомним, что Nissan уже выпускает в РФ в рамках промышленной сборки модель Teana, а в скором времени с конвейера питерского завода компании будет сходить и кроссовер X-Trail. Кстати, именно на открытии сборочного предприятия глава Nissan Карлос Гон пообещал наладить выпуск бюджетного седана совместно с АвтоВАЗом.

Впрочем, чуть позже в интервью Карлос Гон сказал, что до производства недорогих моделей Nissan в РФ пока еще далеко — нужен достаточный уровень локализации, т.е. компонентов местного производства. Какие меры собирается предпринять Nissan и АвтоВАЗ, чтобы наладить сборку доступных моделей в РФ в течение 3 лет, пока никто не сообщает.

Тем временем в Пакистане у Nissan все в порядке с производством доступных машин: местный завод на ура собирает седан Sunny (Bluebird Sylphy предпоследнего поколения).

http://news.drom.ru/Nissan-Bluebird-Sylphy-13138.html

  • I.C.Wiener
  • +301+114
  • 19 окт 2009, 09:20 Сообщение
  • ?
  • 2
  • ICQ
 
Fireball, спасибо за совет,но с гольфом я уже год,как распрощался.Он был дизельный,стало масло понемногу течь со всех щелей.А ремонт обошёлся бы в 2\3 стоимости.

  • Kazyulka
  • +247+131
  • 19 окт 2009, 11:16 Сообщение
  • ?
  • 1
 
Президент "АвтоВАЗа" представит антикризисную программу

«“АвтоВАЗ”: антикризисная программа». Под таким названием в Тольятти в понедельник состоится первая официальная пресс-конференция главы автоконцерна Игоря Комарова. Новый руководитель предприятия расскажет о том, как планирует выводить завод из кризисной ситуации, реструктурировать долги и бороться с увольнениями.

Известно, что в ближайших планах «АвтоВАЗа» запуск производства пяти новых моделей, из них две — собственной разработки, которые будут продаваться под брендом «Лада», еще три будут выпускаться под брендом Renault. Через три года в продажу поступит модель на платформе Lada Kalina. Ее стоимость составит около 200 тысяч рублей.

Кроме того, «АвтоВАЗ» собирается увеличить выпуск автомобилей. В следующем году с конвейера должны сойти 445 тысяч машин. Это в 1,5 раза больше, чем в этом. Таким образом концерн может выйти на безубыточную работу. Инвестиции акционеров в российский автохолдинг составят 240 миллионов евро, напоминают «Вести».

Игорь Комаров занял пост президента «АвтоВАЗа» в августе. В сентябре новый глава компании подписал приказ об увольнении к декабрю 5 тысяч сотрудников производства. Прокуратура Тольятти провела проверку по данному факту и никаких нарушений в документе не выявила. Как сообщила «Интерфаксу» пресс-секретарь прокуратуры Самарской области Ульяна Кудинова, в приказе соблюдены все требования федерального законодательства, которые должны быть соблюдены при крупных сокращениях на предприятиях.

Ранее премьер-министр Владимир Путин заявил, что государство не допустит ликвидации «АвтоВАЗа», поэтому готово «взять на себя часть нагрузки, связанной с процессами реструктуризации “АвтоВАЗа”». «Все акционеры “АвтоВАЗа” должны принять равноценное и равнозначное участие в реструктуризации предприятия», — добавил он. Премьер также предложил создать на базе «АвтоВАЗа» собственный центр инжиниринговой компетенции.

http://www.vesti.ru/videos?vid=246685

(добавлю от себя. полагаю, что столько новостей - это "жжжжж" не спроста. дыма без огня не бывает, блин. буря, скоро грянет буря.)

  • Fireball
  • +231+58
  • 19 окт 2009, 15:27 Сообщение
  • ?
  • 2
 
I.C.Wiener:Fireball, спасибо за совет,но с гольфом я уже год,как распрощался.Он был дизельный,стало масло понемногу течь со всех щелей.А ремонт обошёлся бы в 2\3 стоимости.
А я вот все ремонтирую понемножку :)))
Покерные шоу и турниры на нашем трэкере
Коллекционирую плюсики в нотсы в неограниченных количествах :)

  • danil117
  • +224+59
  • 19 окт 2009, 16:31 Сообщение
  • ?
  • 1
 
да, стока бабла туда влили, давно можно было еще один завод рядом построить. это не завод а пылесос для денег.
хочешь быть счастливым? будь им сейчас!

  • Alexey_ss
  • 0нет
  • 19 окт 2009, 20:15 Сообщение
  • ?
 
I.C.Wiener:саманд,неплохая машина,в принципе.У нас мало только их.

саманд по-сути пежо406 только иранской сборки и с дебильным значком

  • danil117
  • +226+59
  • 19 окт 2009, 20:43 Сообщение
  • ?
 
Alexey_ss, это 405 а не 406.во всяком случае ходовка один в один.
хочешь быть счастливым? будь им сейчас!

  • Kazyulka
  • +418+131
  • 28 окт 2009, 12:46 Сообщение
  • ?
  • 3
 
«АвтоВАЗу» разрешили уволить каждого пятого рабочего

Российский власти, которые еще совсем недавно прилюдно заявляли о том, что никаких массовых сокращений на «АвтоВАЗе» не будет, все же разрешили руководству предприятия уволить 21 000 человек. Или каждого пятого сотрудника.

При этом на пенсионеров придется не такая уж и большая часть. Многие сотрудники пенсионного возраста ранее сами написали заявление об уходе с предприятия. Ведь если человек добровольно уйдет на заслуженный отдых до 1 ноября этого года, то ему заплатят не только пять окладов, но и дадут по 20% от среднегодовой зарплаты за каждый год работы. Если рабочий напишет заявления до 1 декабря, то ему дадут пять окладов и уже 10% от среднегодовой зарплаты за каждый год работы. Подписавшие бумагу до 1 января получат к пяти зарплатам лишь 5%.

Но вот 14 651 человек подлежащий сокращению относится как раз к лицам трудоспособного возраста. Предполагается, что для них работу будут искать власти города Тольятти. Чиновники уверяют, что они даже разрабатывают программу трудоустройства, причем сразу по четырем направлениям: общественные работы, переквалификация, переезд в другие города, развитие собственного дела.

В результате сокращения на заводе останется работать 71 000 человек. Эксперты говорят, что и это слишком много для предприятия, которое собирает сейчас по 300 000 машин в год. Однако пойти на более серьезные сокращения персонала на «АвтоВАЗе» уже, наверное, не решатся. К тому же стоит напомнить, что еще совсем недавно на Волжском автогиганте работало 102 000 сотрудников.

  • Basturmator
  • +14+17
  • 28 окт 2009, 16:30 Сообщение
  • ?
  • 1
  • ICQ
 
нашел сайт автоваза :-D http://www.eam-metall.ru/zhest.html

VAZ 2107 vs Ford SHELBY vs CAMARO vs JEEP vs HELICOPTER
  • Magicbet
  • Ньюсмейкер
  • +181+116
  • 06 ноя 2009, 01:04 Сообщение
  • ?
  • 3
 
Для прогрева дискуссии "VAZ 2107 vs Ford SHELBY vs CAMARO vs JEEP vs HELICOPTER" ->  http://www.youtube.com/watch?v=qHD8Xf5Rnvo :)

  • Kasside
  • +221+71
  • 06 ноя 2009, 01:40 Сообщение
  • ?
  • 2
 
Теперь я точно знаю, какое авто будет следующим! Ролик офигенный!
Просто нормальный мужик

  • Kazyulka
  • +646+131
  • 06 ноя 2009, 06:05 Сообщение
  • ?
 
«АвтоВАЗ» получит новые миллиарды

Государство спасет «АвтоВАЗ». Об этом заявил непосредственно премьер-министр России Владимир Путин, который даже озвучил сумму помощи, которую получил Волжский автогигант. По словам премьера, государство выделит «АвтоВАЗу» аж 54,8 млрд. руб. (напомним, что в начале этого года «АвтоВАЗ» уже получил 25 млрд. руб., которые были истрачены всего за несколько месяцев).

«Анализ показывает, что нам придется решать проблему невозвратных долгов предприятия. Рассмотрение имеющихся материалов во всей совокупности показывает, что это кругленькая сумма - 38 миллиардов рублей. Но этого недостаточно, просто погасить долги. Нужно обеспечить средства на развитие предприятия, то есть, на создание новых моделей, которые были бы конкурентными на рынке, и не просто новых моделей, но и обновления этого модельного ряда на длительную перспективу. На это как минимум потребуется еще 12 миллиардов рублей», - передает «РИА Новости» слова Владимира Владимировича. Кроме того, еще 4,89 млрд. руб. нужны «АвтоВАЗу» для создания новых рабочих мест и выплаты компенсации увольняемым. «В общей сложности это 54,8 миллиарда рублей», - подытожил премьер. – «Есть предложение взять все эти средства с рынка, с Минфином это обсуждалось, и использовать на поддержку предприятия».

Представители компании Renault, разумеется, всячески поддерживают решение российских властей спасти «АвтоВАЗ» и выделить ему такую огромную сумму денег. В ответ на это французы пообещали при реструктуризации предприятия помочь «АвтоВАЗу» технологиями, оборудованием и платформами для выпуска новых машин.

  • Kazyulka
  • +646+131
  • 06 ноя 2009, 06:05 Сообщение
  • ?
 
«АвтоВАЗ» хотят отдать иностранцам

Российское правительство собирается передать контроль над «АвтоВАЗом» какому-нибудь серьезному иностранному инвестору. Скорее всего, речь идет о компании Renault, передает Reuters. По данным этого информационного агентства, российские власти сейчас готовы не просто сотрудничать с французами, а передать им контрольный пакет акций с тем, чтобы впоследствии именно Renault отвечала за судьбу «АвтоВАЗа».

Правда, как предупреждают эксперты, есть очень большие сомнения, что государство позволит Renault получить 50% акций завода без каких-либо обязательств. Скорее всего, французов заставят нести социальную ответственность за огромный штат предприятия. Ведь представители Renault в неофициальных беседах ранее сообщали, что в случае получения контроля над «АвтоВАЗом», они будут вынуждены пойти на массовые сокращения персонала, оставить на заводе лишь 30 000 человек (еще летом на «АвтоВАЗе» трудилось 102 000 сотрудников).

Стоит напомнить, что на этой неделе в российском правительстве было принято решение спасать «АвтоВАЗ». Для этого предприятию, которое имеет массу долгов, будет выделана гигантская сумма в 54,8 млрд. руб. (а ведь в начале года «АвтоВАЗ» уже получил 25 млрд. руб., о которых сейчас предпочитают не вспоминать).

  • Kazyulka
  • +646+131
  • 06 ноя 2009, 08:53 Сообщение
  • ?
 
Китайцы покупают Volvo

Представители Ford объявили – в настоящий момент остался только один претендент на компанию Volvo. И им является китайская фирма Geely. По данным агентства Automotive News, китайцы готовы предложить за шведского автопроизводителя около 2 миллиардов долларов.

Что будет с Volvo после перехода под контроль китайцев, пока не совсем ясно. Но, судя по всему, выпуск машин в Швеции продолжится. Мало того, Geely готова инвестировать в развитие Volvo несколько миллиардов долларов, что позволит поставить на конвейер новые модели. Правда, китайцы сразу заявили, что после покупки Volvo они наладят выпуск некоторых шведских моделей у себя в стране. Причем, собираемые в Китае Volvo в будущем могут продавать не только в Поднебесной, но и во всем мире.

з.ы. если Вольво=2ярда, то ВАЗ=... :huh: :wacko: :sick: :unsure: :??

← Предыдущая страница

← Вернуться: Наш безумный мир

Кто сейчас на покер форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5