Колодец BluffRoom: «Bluff Room (MERGE) - закрывается (источник nixon232)»()

Раздел предназначен для обсуждения покерных румов и всех вопросов связанных и их деятельностью.

Объявлениями - выделены Премиум Колодцы румов.
Стикером - выделены румы и дискуссии достойные внимания.
  • BluffRoom
  • 0+4
  • 17 июн 2010, 14:18 Сообщение
  • ?
  • 12
 
Всем привет!

Меня зовут Антон и я новый менеджер Bluffroom! Рад сообщить вам, что начиная с сегодняшнего дня вы будете обеспечены качественным сервисом, в т.ч. поддержкой игроков. Я постоянно доступен по электронной почте ru.support@bluffroom.com (самый удобный вариант) и в скайпе bluffroom-russia.

Приносим свои извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись в последнее время! Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы подобного больше не повторилось.

С уважением,
Антон.
Последний раз редактировалось BluffRoom 12 авг 2012, 01:35, всего редактировалось 133 раз(а).
Буду рад ответить на вопросы ru.support@bluffroom.com skype: bluffroom-russia


  • BluffRoom
  • +2+4
  • 03 май 2011, 15:50 Сообщение
  • ?
  • 1
 
Jora:
SBSP88:
Name as shown on card: ____________________________________________________________________


что там писать если у меня Виза классик моментального выпуска от Укрсиббанка без имени и фамилии?

Если вы не используете карту, то можете пропустить данные поля.
Если вы используете карту, в данном случае "моментального выпкска...", то для более точной информации, свяжитесь с поддержкой в Live чате.
Буду рад ответить на вопросы ru.support@bluffroom.com skype: bluffroom-russia

  • BluffRoom
  • +2+4
  • 03 май 2011, 15:54 Сообщение
  • ?
  • 1
 
dipoks:Как долго идет проверка документов?Запросил на вывод денег,пришло сообщение на англ про веритификацию аккуанта, из этого англоязычного сообщения я понял что надо ксеерокопию документов отправить. 5 день жду уже.

Обычно проверка личности занимает от 1 до 3 дней.
Но, как показывает практика, иногда возникают задержки.
Чтобы таких задержек не было, вам необходимо отправить скан паспорта или водительских прав, а так же форму верификации заполненую от руки.

Player Admin - File upload - Upload Files, напишите pasport and Form и загрузите.
Буду рад ответить на вопросы ru.support@bluffroom.com skype: bluffroom-russia

  • BluffRoom
  • +2+4
  • 03 май 2011, 15:57 Сообщение
  • ?
  • 2
 
dipoks:Что с румом? У меня не заходит на их сайт :-|

Все очень просто.
Вчера ночью, была неудачная попытка взломать Bluff Room.
Поэтому, основной сайт, временно недоступен, из-за работа на сервере.
Буду рад ответить на вопросы ru.support@bluffroom.com skype: bluffroom-russia

  • -mich-
  • +526+48
  • 03 май 2011, 18:06 Сообщение
  • ?
  • 1
 
BluffRoom:
dipoks:Что с румом? У меня не заходит на их сайт :-|

Все очень просто.
Вчера ночью, была неудачная попытка взломать Bluff Room.
Поэтому, основной сайт, временно недоступен, из-за работа на сервере.
Только хотел скачать клиент и такие новости. Надолго? Откуда качнуть? Полудоманить хотца, деньги жгут кошелёк WM.
«По вере вашей да будет вам» (Матф.9:29)

  • BluffRoom
  • +5+4
  • 03 май 2011, 20:31 Сообщение
  • ?
  • 2
 
-mich-:
BluffRoom:
dipoks:Что с румом? У меня не заходит на их сайт :-|

Все очень просто.
Вчера ночью, была неудачная попытка взломать Bluff Room.
Поэтому, основной сайт, временно недоступен, из-за работа на сервере.
Только хотел скачать клиент и такие новости. Надолго? Откуда качнуть? Полудоманить хотца, деньги жгут кошелёк WM.

Сайт должен быть уже востановлен.
Буду рад ответить на вопросы ru.support@bluffroom.com skype: bluffroom-russia

  • cartman
  • +1+19
  • 05 май 2011, 10:00 Сообщение
  • ?
  • 1
 
Сделал депозит 30 апреля в размере 14000$, проиграл 3000$, решил вывести часть (2500$).
Ни ответа, ни привета.
Никакой информации о том, что надо предоставить документы не поступило.
Аффилейт Propoker.by, у него можете уточнить дополнительную информацию.

Попробовал вывести оставшиеся деньги на Moneybookers, т.к. ждать кэшаута 6 дней, без какого-либо предупреждения на e-mail это уже слишком.
Выдаёт следующее:
Изображение
Просьба вернуть мои средства.
Спасибо.
Последний раз редактировалось cartman 05 май 2011, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Entraction NL400+, cmon.

  • dipoks
  • 0нет
  • 05 май 2011, 10:27 Сообщение
  • ?
 
Мне пришло предупреждение на e-mail,я отправил сканы документов 29 апреля до сих пор жду свои средства.

  • Jora
  • +1нет
  • 08 май 2011, 13:45 Сообщение
  • ?
 
BluffRoom,
С 1 Июня сеть Merge Gaming изменяет свою политику касательно рейкбека.
Будет ли рейкбек для Игроков, которые зарегистрируются на Bluff Room после 1 Июня 2011?

  • bestfree2
  • +2+2
  • 08 май 2011, 14:51 Сообщение
  • ?
 
Мне пришло предупреждение на e-mail,я отправил сканы документов 29 апреля до сих пор жду свои средства.
Мда румы покрупнее из той же сети порасторопнее как то работают.
А 14 000$ я бы точно блафф руму не доверил :blink:

  • Yrsalag
  • 0нет
  • 09 май 2011, 14:59 Сообщение
  • ?
 
Добрый День!

Nickname: Yrsalag

11.04.2011 Я получил письмо от ru.support@bluffroom.com с предложением регулярно получать 35% рейкбэк. В этот же день я принял это предложение.

Но, дело в том, что 09.04.2011, после отправки e-mail сообщения по адресу ru.support@bluffroom.com, я разговаривал с представителем англоязычной службы поддержки в он-лайн чате, и мне предложили регулярно получать только 25% рейкбэка. Т.к. к тому моменту я не имел рейкбэка вообще, я, конечно, дал своё согласие.

24.04.2011 Я отправил письмо по адресу ru.support@bluffroom.com, в котором интересовался, когда смогу получать 35%-й рейкбэк.

02.05.2011 Мне ответили: "Ваш вопрос будет решен в самое ближайшее время".

Сегодня 09.05.2011, а я по-прежнему получаю 25%-й рейкбэк.

http://my.jetscreenshot.com/3422/20110509-lnfh-151kb

Дмитрий, не могли бы Вы ускорить этот процесс?

Спасибо за поддержку! Жду с нетерпением Вашего ответа!

С уважением, Yrsalag.

  • cartman
  • +1+19
  • 10 май 2011, 09:49 Сообщение
  • ?
  • 2
 
1305010076-clipdy2644-71kb.png

Начался 10 день игнора саппорта блумруму.
Деньги так и висят в состянии "Pending".
Саппорт на сайте и по E-mail не отвечает. :facepalm:
Entraction NL400+, cmon.

  • BluffRoom
  • +7+4
  • 10 май 2011, 14:36 Сообщение
  • ?
  • 1
 
Добрый день.

Большое спасибо всем игрокам, кто отписал нам в данной теми и обозначил свои моменты. Я извиняюсь за долгое молчание, хотелось быстро разрешить данную ситуацию, но пока видимо не получается. В настоящий момент, мы прикладываем все усилия на то чтобы, все игроки Bluff Room получали выводы. Это сделать сложно так как вся сеть Merge сейчас перегружена, но мы делаем все возможное и наше молчание далеко не означает бездействие, а наобророт - максимальную задействованность в решении этих ситуаций! В ближайшее время, все задержки будут разрешены и Bluff Room продолжит работу в прежнем режиме.

P.s. Если у других игроков, есть так же задержки с выводами, я прошу их написать мне:
-Скайп: bluffroom
-E-mail: ru.affiliates@bluffroom.com
-Личное сообщение на vigorish
В данном сообщении укажите ваш логин (элктронная почта при регистрации) и время ожидания вывода (число, когда вы поставили на вывод, можно присылать скрин).
Такие письма, я прошу назвать как "Задержка с выводом". Я буду отмечать их как наиболее важные.

Так же хочу отметить, что данные моменты касаются игроков, которые ждут вывода более 5 дней.
Буду рад ответить на вопросы ru.support@bluffroom.com skype: bluffroom-russia

  • MATPOC
  • +11+1
  • 10 май 2011, 16:52 Сообщение
  • ?
 
что то затих блеф , какая нибудь лига намечается?

  • VETERAN POKERA
  • 0нет
  • 11 май 2011, 03:05 Сообщение
  • ?
  • 2
 
BWD c другого рума вашей сети за сутки вывел на Click2pay , а вы 3 недели игроков мурыжите - непорядок !
Мне полумертвый Абсолют на визу сегодня прислал кешаут , а у вас приток новых депозитов и нет денег - как это
понимать ?

  • cartman
  • +9+19
  • 18 май 2011, 18:08 Сообщение
  • ?
  • 4
 
3 дня назад выслал документы саппорту.
В лайв-чате сообщил об этом саппорту сети, они сказали, что У НИХ НЕ РАБОТАЕТ E-MAIL, давайте позже разберёмся...ахахаха.
Загрузил доки через форму на сайте, саппорт подтвердил, что все в порядке и пожелал удачи.
Действительно, эти 3 дня у меня особо удачные!
Как и все 19 дней, которые я жду свои деньги.
Entraction NL400+, cmon.

  • A................P
  • -2-2
  • 19 май 2011, 19:46 Сообщение
  • ?
 
Разрешено ли использовать программы Poker-Edge и SharkScope HUD в вашем руме и в сети Merge в частности?
Голоса: -1 Dark Stria

  • cartman
  • +13+19
  • 21 май 2011, 12:38 Сообщение
  • ?
  • 4
 
Двадцать второй день, впереди выходные, значит опять сосать ноги.
Доки выслал 6 дней назад, кэшаут заказал 3 недели назад, уведомлений о необходимости предоставить документы
не поступало. Ни одного письма на емейл после моих депозитов - также.
Все депаем в блафрум и отписываемся об ощущениях!
Entraction NL400+, cmon.

  • BluffRoom
  • +13+4
  • 23 май 2011, 19:44 Сообщение
  • ?
  • 2
 
cartman:Двадцать второй день, впереди выходные, значит опять сосать ноги.
Доки выслал 6 дней назад, кэшаут заказал 3 недели назад, уведомлений о необходимости предоставить документы
не поступало. Ни одного письма на емейл после моих депозитов - также.
Все депаем в блафрум и отписываемся об ощущениях!
Добрый день.

По правилам сети, игрок должен отправить скан паспорта или водительских прав + форма верификации (заполненная и подписанная от руки). После чего, как только документы будут проверены (ранее это 1-3 дня, в настоящий момент, в связи с временными задержками по сети, сроки могут увеличиться на 3-5 дней), игроку осуществляется вывод денежных средств (ранее это 1-3 дня, в настоящий момент, опять же в связи с временными задержками сети, срок может быть увеличина примерно на 5-7 дней).
Вы пишите, что отправили документы 6 дней назад, а ожидаете вывода три недели. Это значит, что вы просто поставили денежные средства на вывод, но не прошли подтверждение личности т.е. проигнорировали правила сети и не выслали, необходимую информацию. В данном случае игрок, мог ожидать месяц и более... поскольку он не подтвердил свою личность и полностью пренебрёг правилами сети.
Далее. Мы в свою очередь, всем нашим партнерам, говорим про то, что необходимо пройти верификацию личности (отправить скан паспорта или водительских прав + форма верификации), чтобы они доносили эту информацию до своих игроков. Поэтому, тут в первую очередь вопрос не в комнате, а в партнере: "Почему вы об этом не знали? Почему партнер не сообщил вам о верификации?".

Мы, конечно же полностью понимаем недовольства некоторых наших игроков, в связи с задержками по сети Merge и полностью их поддерживаем. А так же, приносим свои глубочайшие извинения и уверяем, что это временная ситуация. Так же, хочу заметить, что Bluff Room никогда не скрывался от своих игроков и партнеров и всегда, готов помочь.

P/S Я прошу вас не вводить в заблуждения наших игроков и не заниматься спамом. А так же, внимательно просматривать условия и правила сети Merge. Если вы и далее, будете писать не совсем корректную информацию, я буду вынужден просить администрацию vigorish, удалить спам посты.
Буду рад ответить на вопросы ru.support@bluffroom.com skype: bluffroom-russia

  • A................P
  • -1-2
  • 24 май 2011, 03:11 Сообщение
  • ?
 
Уважаемый Дмитрий - официальный менеджер онлайн покер комнаты Bluff Room на Российском рынке. Я задал выше вопрос. Почему то Вы его проигнорировали. Будте любезны на него ответить.

  • BluffRoom
  • +14+4
  • 25 май 2011, 19:34 Сообщение
  • ?
  • 1
 
A...P:Уважаемый Дмитрий - официальный менеджер онлайн покер комнаты Bluff Room на Российском рынке. Я задал выше вопрос. Почему то Вы его проигнорировали. Будте любезны на него ответить.

Добрый день.

Извините, видимо я пропустил вопрос.
Да, использование возможно.
Буду рад ответить на вопросы ru.support@bluffroom.com skype: bluffroom-russia

← Предыдущая страницаСледующая страница →

← Вернуться: Покерные румы

Кто сейчас на покер форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97