Колодец degenerat: «Колодец для фрирольщиков (не утони)»()

Здесь можно задавать глупые вопросы
  • degenerat
  • +3нет
  • 10 июн 2009, 05:19 Сообщение
  • ?
  • 16
 
Колодец-Колодец , давай фрирольно-нищенской водицы напьемся!
Создаю тему-блог для бедных,нищих,начинающих.

( Я ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ СТРАДАЮ ОТ ЧУЖОЙ ТУПОСТИ , АЛЧНОСТИ , ГЛУПОСТИ И ХАМСТВА, и ЛИШЬ БЛАГОДАРЯ ПОКЕРУ , Я ОТ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО ПОЛУЧАЮ ДЕНЬГИ !)
Начнем -

Тема о получениии и отбивании всякой халявы будет создана отдельно.


1. О себе , как покеристе и Homo Sapiens - играю в покер 2,5 года - НИ ОДНОГО МЕСЯЦА НЕ МИНУСОВАЛ , хотя по началу вложил в ПариМатч около 400 гривен.
К сожалению жизнь расставляет свои коррективы (Живу один,не считая собаки- надо платить счета,кормить животное,курить,удовольствия,и прочие)- ну никак не получается вырваться на нормальный Банкролл , и катать по людски.
2.Кажется , не один я такой, кто на Фрироллах кормится - около - 600 долл. в месяц! а бывает и по хлеще.
3.У меня на рабочем столе стоит 16 Румов.- это постоянные (есть одноразовые)
4.ПРИНЦЫПИАЛЬНО играю ТОЛЬКО ФРИРОЛЛЫ с февраля 2009
5.ИГРАТЬ ( хоть ,и по 5-6 столов открыто) надо адекватно.
6.ПАРОЛИ тырять - обязательно ( Самые прикольные и хлебные Фрироллы на пиндосных румах)
7.По возможности делать ДЕПЫ - ( Что поделаешь - не подмажешь , не поедешь) :Депы дают возможность играть не только богатенькие Фрироллы с дебилами, но и , всякие прочие вкусненькие штучки.
8.У кого хватает УМА - делаем БезДепы ( У кого не хватает - так и быть помогу)
9.Стараемся катать в ОДНОЙ СЕТИ ( Например : 6 Румов в IPoker:5 Румов в ENTRAKTION и т.д.)-
прийдеться делать в конце месяца ЧипДампинг на чистый (ДЕП) счет.
10.С утра составляем план-расписание игры ( Не всегда можно везде успеть - уж очень много всего)
11.Устал - короче - проще - попробую поотвечать!.


  • alneal559
  • Обладатель Кубка Лиги PartyPoker
  • +2+34
  • 10 июн 2009, 11:06 Сообщение
  • ?
  • 1
 
встречал я тебя,на пари экспекте ,еще гдето...