Дискуссия: Ну вот и все, нервов не хвалило. Теперь я "ПРО" ТИЛЬТ. НУЖЕН ХЕЛП.(+44)

Обсуждение общих вопросов, теории, стратегии. Истории, переезды и другие разговоры.
  • Alugansk
  • 0нет
  • 15 ноя 2009, 19:30 Сообщение
  • ?
  • 9
 
Итак, краткая история, с надеждой на помощь.
Играю в покер не так давно, около 4 месяцев.
Ну наверное все как у большинства новичков, сначала фри и т.д., микро заносы до 2 у.е. огромное комичество румов около 26.
После трех месяцев я наконец определился, ФТП, ПС игра в СНГ ну и естественно МТТ.
Как рос мой банк ролл - это довольно странная история. После 2 месяцев игры я затащил фри на ФТП с призом 34,8 уе. счастью небыло предела, но тут моя неопытность и незнание элементарных правил игры в покер ЗЛО подтвердили всеми высказываемую истину, банкролл и правила его ведения. Итог через неделю на счету 0,00
В свою очередь мной были получены эти преславутые халявные 2 бакса на ПС, и мне удалось поднять свой банкролл на ПС до 30 уе. после чего один кент с Запорожья поменял мне 5 уе. на ПС на 5 на ФТП.

Вот тут и началось все самое интересное, имея 5 уе. на ФТП я начал играть строго 1к гарант всем известный как 0,10 и Дейли через сат за 0,30. Привыигрыше данных СНГешек я отменял регу и играл за турнитные бабки.
Спустя некоторое время, я начал играть саты на 200к Дабдьюс с баином 0,90 и призом за первое место 5,50, после чего мой банк ролл вырос до 54уе. на ФТП.
Однажды я решил не отменять регу в сате на 200к Дабдьюс и в итоге попал в главный турнир с баином 22уе. но в связи с наличием огромного количества тел решил его не играть, и отменил регу 22уе. успешно попали на мой счет в турнирных бабках.
И тут мной было принято авантюрное решения, так можно сказать решил сделать себе бонус за занос 22уе. и регнулся в КЕШ МТТ с баином 5,50. В этом турире мной было занято 15 место, и получен приз 20уе.
Все это вроде не плохо но всегда есть разные НО.