Дневник Sn2: «Zmey. "Club4Aces Challenge" - Кастинг в C4A.com Pro Team»()

Здесь покерные румы и команды отбирают себе лучших игроков!
  • +1078+37
  • 09 мар 2010, 17:12 Сообщение
  • 24

Всем привет!

Для поставленных целей используется БР-бездеп 250 евро

Цели поставленные на ближайшие (100) дней upd 95 дней
Цели духовные
- пройти кастинг в команду C4A.com Pro Team, цель самая главная, акция мне офигенно нравится, откровенно говоря мне не доводилось встречать подобных предложений :up:
- повысить ежемесячные доходы от покера
- отточить самодисциплину (даже не знаю как выразить это в числовом эквиваленти и как измерить)

Цели исчисляемые
- 5 к випов (2500 рейка)
- ежедневноигровой отчет о банкролле

Обязательства (записываю чтобы не сбится с пути истинного, по опыту, особенно рулеточному знаю что только подробно расписанные правила и их соблюдение позволяет миновать крах банкролла)
- ограничения по кешаутам: допустимый кешаут при наборе 100 евро рейка (200 випов) - макс 50 евро (в случае если на счету после этого остается хотя бы 250 евро), при набивки 1000 евро рейка - любой (но чтобы на счету оставалось не менее 250 евро), и при набивки 2500 евро рейка (5 к випов) ограничения на кешаут снимается. ! помнить о духовной цели №2, поэтому БР без причины вообще не тревожить :)
- игровой лимит, снг доны с баином 11 евро (до повышения до 500 или понижения до 200 евро), при падении до 200 - снг доны за 5.5 (до 250 или 60)

С начала марафона прошло - 0 дней, БР = 250 евро

Upd. Как я получил бездеп :))
Всегда внимательно изучаю все колодцы румов, особенно от энтракшен, там много интересных акций, бонусов и анонсов. Так получилось и с Club4aces (http://www.vigorish.ru/section59/topic5603.html), где представитель рума после постов о женских трусиках :-D предлагал бездеп. Ведь для этого представители на форуме и сидят, чтобы игрокам жилось легче и чтобы на вопросы оперативно отвечать и сложности решать, я задал ему в личке вопрос реально ли получить бездеп, реально ли вступить в C4A.com Pro Team... выслал некоторые свои достижения, какой лимит играю, стратегию дальнейшей игры по бездепу и вуаля! Теперь имею возможность побороться в кастинге за вступление в C4A.com Pro Team
Спрашивайте представителей румов, не стесняйтесь, они любят отвечать на ваши вопросы :up:
Последний раз редактировалось Sn2 10 июн 2010, 20:06, всего редактировалось 10 раз(а).

• +1203+37
  • 31 май 2010, 01:01 Сообщение
  • 14

на тройках мне играть стало скучно и тоскливо, да еще и на лигу опоздал тогда за пятерку, и решил я на ночь глядя поехать на дачу к одному челу, развеятся, чтобы с утра рвануть на рыбалку
...
только вернулся, завтра марафон продолжится :up:

• +835+58
  • 31 май 2010, 01:38 Сообщение
  • 5

Sn2, завтра уже наступило! Марафонь!

• +1184+37
  • 31 май 2010, 10:51 Сообщение
  • 16

Прошло дней - 83, БР - 28, набрано вип - 3353

Про вчерашнюю рыбалку
но с утра рвануть на рыбалку не получилось, все спали до обеда, встали в час съездили за шашлыками, и замочили их
а сами часов в 16 собрались и двинулись на рыбалку, штурманом сделали чела, который сказал что знает офигительное место для рыбалки, он там все окресности типа знает, дали ему карту и штурманскую фуражку и поехали осваивать его новое место. Но штурман оказался сусаниным. Вместо того чтобы ехать 30 км по прямой мы проехали 90 км, петляя и заезжая в непонятные города, потому что видите-ли от них 40 лет назад ездил автобус до места, и в пробочках мы часика полтора простояли, из за воскресно-послеобеденного движения дачников в город.
Штурман был с позором разжалован, и назначен новый, а когда мы приехали к месту, этим местом оказалось река в городской черте. Пока мы искали подход к реке, ексштурман рассказывал нам про свое детство, что тут стоял дом, а тут он жил, а тут он жил потом, а этот дом 28 года постройки и т.д. и т.п.
Река его, практически вся оказалась выкуплена и огорожена с берега, и места там стоили от 4 к рублей до 30, там беседки, пирсы, лодки, все дела. Не знаю как там насчет рыбы, у единственного местечка со свободным входом рыбу ловить невозможно и удочки мы зачехлили сразу после того как какой то пьяный таджик решил неподалеку искупаться. Вообще движуха на той реке адская, мильон человеков с мангалами, лодки плавают туда-сюда и ни одного рыбака, но говорят что рыба вроде как есть, если сетью ловить.
Короче, свалили мы с места этого рыбного через 15 минут, и ексштурман уломал зайти нас к его родственнику.
Родственник сказал что в речке той недавно искупался и половил рыбы его знакомец, после чего попал в больницу с каким то кожным заболеванием, и что местные рыбу там не ловят вообще. А еще поведал нам про шикарнейшее рыбное местечко в 20 минутах езды от этой чудо-речки. Это местечко всегда раньше было платным, но в прошлом году всех людей взимающих плату разогнали, отчего оно людное и туда ездят на выхи дофига людей, ведь ловятся там большие карпы и караси. И сам он туда ездит на ночь частенько, штук по 20 карасей ловит на удочку, пока карпы не клюют (типа не сезон).
Время было 20 часов уже, и мы отправились к вечернему клёву на новое место. Ехать действительно 20 минут, но мы его нашли не сразу. Приехали, разложились, рядом дед ловил, повсему было видно что рыбак заправский он. Это мы типа с удочками и червями и пакетом для рыбы, а у него 4 удочки-донки, опарыши, кукуруза, хлебушек и тесто, а также садок и подсачек для рыбы. Короче за полтора часа я поймал 2 ротана (ну хоть что то), еще один чел еще ротана. А дедуля пока мы рядом сидели (потом к камышам пошли) поймал нефигового такого карасика. Блин да у нас в сетку сороковку такие не попадались еще какого он на донку выловил.
Короче узнали мы где рыбу надо ловить, как и на что ловить и в следующий раз ломанемся туда подготовленными :up:
Домой, делать и поедать шашлыки мы ехали напрямую минут 50

• +1197+37
  • 31 май 2010, 14:48 Сообщение
  • 11

Про рыбалку и не только (много букв)
Я ниразу не рыбак профессиональный, не смотрю водов по ловле рыбы, и т.п. просто нравится, для души, бывает, с удочкой посидеть, смои мысли подумать.
В советском союзе, жил я возле озера (метров 500) и мальчишкой все время бегал на рыбалку, видимо отсюда и привязанность к этому занятию. Озеро было вполне приличным в плане рыбы, там ловились на удочку, донку и резинку: жерих, бершик, судак, подлещик, сазан, сом, вобла, часто слышал что в сети там ловились осетры, но не разу не видел. Причем дня без улова не было, дома на веранде всегда висели копченая и вяленная рыба (штук по 300 на веревочке), солили её бочками. Делать поплавки из перьев и завязывать крючки я научился раньше чем пошел в первый класс. Была у меня удочка телескопическая (как я ее поднимал тогда, сейчас для меня загадка, она сейчас не особо удобна из за веса), и каждый день практически босеком я бегал на рыбалку с такими же мальчишками. В нормальную погоду (без волн) легко клевали подлещики и т.д., а вот в ветренную погоду с большими волнами, запросто можно было поймать судаков, сазанов крупных... Зимой нормальным уловом на удочку считалось 80-120 рыбин.
Кроме удочки если на рыбалку я шел с дядей и т.д. родственниками мы ставили обычно 3-4 резинки. Раки водились там, ууу... причем раков можно было ловить тремя способами: собирать в ветренную погоду вынесших волнами раков на берегу (1 км прошагаешь, трех раков найдешь), закрывать руками камни и доставать из щелей укусившего тебя рака (не так уж и больно они кусаются) - кастрюльку наловить таким незамысловатым образом вполне норма. Или тухлое мясо, на него раки со всей окресности сами сползаются ночью. Тут уж в промышленных масштабах, ведрами.
Сейчас рыбу ловить особо негде, если рыба нужна, ее можно поймать сетью, но как то это несерьезно, не для удовольтсвия, а для еды исключительно.
Удочек у меня три, телескопическая, которая пылится на полке и два спининга, а так как я не блесню (свои блесны я не видел года 3, уж наверно и не найти), а ловлю поплывком, поставил я там простые трещатые катушки, а все остальные причиндалы стареют и пылятся где то на балконе.
И уже лет этак десять нормальной рыбы на удочку я не ловил, кроме пары случаев, одни эти бычки-ротаны кругом.
Однажды поехали на рыбалку я с другом да двумя девченками, пока они шашлыки жарили мы усиленно ловили, я поймал одного ротана, а мой друг уж и блеснил и на чего только не ловил, фиг чего поймал. Мы поели, наловились и домой засобирались, а блин дождь пошел, а я волгу свою через крутые овраги прям к берегу подкатил. Дождь всю дорогу испортил, а волга - это же не рыбацкая машина, она где грязь нашла там и закопалась (но у меня была лопата в багажнике, как только я сел за руль этой баржи, то сразу в багажник определил лопату). Раскапывали мы ее часов 5, потом одна девушка вызвонила отца (хорошего чувака, я вместе с ним в нии работал, а он шофер да еще и волгарь тоже :) ). Приехал этот чел с другом, оба веселые :cheers: , выкопали волгу минут за 20, выехали. Я домой поехал, а друг-рыбак на работу. Он типа админ, ночью дежурил, говорит зашел я на работу, а за мной такой след из песка нефиговый, посидел я за компом, песка насыпалось вокруг где то киллограм :lol: Уборщица минут 20 вокруг него мыла, но ничего не сказала, а я потом целый день машину отмывал, с салона песка выгреб мешок. :up:
В другой раз один провайдер корпопати организовал и выслал приглашение своим вип клиентам, и хотя я в той организации уже не работал, но приглашений было 2 и отправились мы с другом на корпоративку провайдера на вднх в рыбацкую деревню, где за деньги можно порыбачить прямо в столице и половить форель :) Естественно в этот день все ловили бесплатно. Поели мы там, злоупотребили, и записались на рыбалку. Рыбалка была командной по 3-4 чела в команде, в нашей было трое, я друг и еще один чел. Рыбалка эта происходила примерно так, каждому по удочке, показывают место у пруда где стоять, если кто то ловит, прибегает смотрящий с подсачиком или кто из команды помогает подсачиком достать рыбу, а чувак смотрящий специальным крючком рыбу отцепляет и кидает в садок. Когда я узнал что рыбу тут ловят на креветки я охренел! но виду не подал :-P
Ловилась рыба почему то только у меня (никаких специальных премудростей я не знаю и не применял, чисто как то само). Поймав 3 форели у меня сломался поплавок и я пошел искать новый, но ни смотрящий, ни спешл домик рыбацкий со снастями не захотели выдать мне новый поплавок и даже не продавали. Опечаленный, я вернулся на свое место и без поплавка поймал еще 2 форелины. В итоге на нашу команду у нас было поймано 5 форелин, и это было толи вторым толи третьим местом. Призы мы ждать не стали, а замахнули еще и пошли играть в пейнтбол. Те кто не рыбачили, уже давно и во всю рубились.

Пейнтбольная площадка там таксебе, но организация была отличной. Сыграв один раунд почти что в кромешной темноте, все дружно на это дело забили, а когда здавали обмундирование я нашел девушку менеджера с которой мой друг все время общался по телефону по работе, они наконецтаки встретились воочию и о чем то болтали. А когда обмундирование выдавали (еще до игры), я прикинувшись незнайкой стал выспрашивать у другой девушки, как вообще играть (хотя сам отыграл на разных площадках подмосковья и столицы ну раз 15 точно). Она все мне объяснила, мы вместе поползали, вместе поприкалывались потом на сдаче амуниции, стреляя в воду. Этой компанией мы и пошли продолжать банкет (я-девушка-мой друг-девушка менеджер), играла потрясающая живая музыка, музыканты пели, но стало холодать (уже как скоро ночь). Повара стали готовить поросят и пойманную всеми рыбу, вышел негр табакерро и стал всем желающим крутить сигары. Через 2 часа желающих так и не убавилось, ниггер замерз, но виду не подавал. Вначале сделав перерыв он налил себе чаю, а к концу он допивал уже холодный чай трясущимися руками продолжал крутить сигары. Пока мой друг стоял за сигарами, девушка менеджер от него свалила. Она подавала ему все знаки и признаки внимания, но он к ней был холод (потом сказал что она не в его вкусе), она видя это и ушла, девушка-менеджер кстати была симпотичная весьма.

А девушка которая со мной гуляла постоянно мутила где то бухло, приносила, познакомила меня со своим женихом с которым она пришла, но мы быстро на него забили (она отдала ему сумочку, типа на подержи) и мы пошли тусоваться. Я сказал ей что типа вот мы рыбу ловили недавно тут, а она сказала что думала что сначала в пейнтбол поиграет, а потом ловить пойдет, ну и стемнело. И пошли мы вдвоем мима этого пруда гулять, но он оказался закрыт воротами. Я в шутку сказал давай перелезем, она взяла и полезла, ну я типа подсадил, я офигел. Мало того что она была симпотичной, с клевой миниатюрной попкой, так она еще и сама по себе клевая. Мы гуляли около пруда и болтали, а ее жених названивал ей по телефону, так она его отключила. Короче доболтались мы с ней, что забились на свидание в кино, а потом в кафешку курить кальяны и пить зелье, при условии что жених не узнает :-P
Когда вернулись, жених был зол, но виду не подал. Мой друг получил заветную сигару и мы двинулись в сторону дома дабы успеть на последнее метро. Микроавтобус нас довез до туда, где и брал, около входа на вднх, мы вышли и решили раскурить большую сигару, и не нашли более удобного места чем по соседтсву с кучкой милициий (человеков 8). Патруль от непонятного вида сигары охренел, но не подошел близко и сделал вид что ничего не заметил. Мой друг, затянувшись, на сигару забил, и жених тоже. Так мы и шли с девушкой под руку, куря на пару эту сигару. Кстати сигара курилась как то легко, единственным ее минусом был странный запах. Она пахла бомжиком :)))
С девушкой той я хотел еще встретится, потусить да алкоголь пораспивать, но возможности не было, потом были траблы с деньгами, а через три месяца звонить я ей уже не стал, и очень жалею кстати, девочка шикарная

• +846+58
  • 31 май 2010, 18:47 Сообщение
  • 2

Sn2, слушай, увлекательные рассказы! :up: Пиши еще! Интересно, а где проходило твое детство Советского Союза, на каком таком богатом рыбой и раками озере? Сорри, если упустил где-то эти биографические моменты :))

• +1206+37
  • 31 май 2010, 19:16 Сообщение
  • 11

Казахстан, озеро Балхаш
родители там работали пока филиал их работы не закрылся из за хаоса в этой стране
в последний год 4 жилых многоэтажных дома из пяти натурально пустовали, магазины закрылись, все разрушено и стекла побиты
прямо фильмы можно снимать тематичные, там про войну или атомную бомбу

• +847+58
  • 31 май 2010, 19:27 Сообщение
  • 3

Sn2, я подумал было, что речь идет о Каспии...Но, в Каспии водятся как известно осетры...А приходилось ли бывать на Иссык-Куле?
Говорят красота неописуемая!

• +1206+37
  • 31 май 2010, 19:39 Сообщение
  • 7

к сожалению нет, раньше не был, а сейчас беспорядки там

ахтунг ахтунг, атеншен энд данжер: читмод детектед, ну такие чудеса выдает б2б

• +851+58
  • 31 май 2010, 20:20 Сообщение
  • 1

Sn2, ну, а что у тебя с марафоном-то? Что за ахтунги?

• +1263+37
  • 31 май 2010, 20:44 Сообщение
  • 13

марафон по всей видимости будет слит и не из-за того что я не наберу 5 к випов. До этого момента (не набора) у меня банально кончится БР
маргинальным картам и большим стекам, по моему скромному мнению, в этой сети почет и все двери открыты, отчего за столами происходит форменный цирк, будь то мтт, кеш или снг
Я ведь не случайно играю тут только в доны, не первый-не второй и даже не третий год в этой сети :-D
Вот такой вот ахтунг
единственно, чего я опасаюсь - что апстрик придет через несколько дней после того как я это дело брошу и перебирусь в другое место, другую сеть :-P
судя по всему, он уже где то рядом, где то очень очень близко, мой апстрик

• +1217+37
  • 01 июн 2010, 10:27 Сообщение

Прошло дней - 84, БР - 49, набрано вип - 3400

• TUZaNET
  • +13+1
  • 01 июн 2010, 14:40 Сообщение
  • 1

Sn2:и судя по некоторой заторможенности раздач карты на ривере, которая иногда отчетливо видна, подозреваю что карты и комбинации раздаются не заранее предусмотренные, а исходя из действий и стеков игроков в процессе игры

ну а как без этого :lol:
Продажные женщины забирают удачу вместе с деньгами - помните об это малолетние бл...ны

• +1151+37
  • 03 июн 2010, 10:13 Сообщение
  • 12

Прошло дней - 86, БР - 49, набрано вип - 3400

Не играл, с девушкой в парке на лавочке распивали коня, а до коня был виски. Хорошая погода была в тот день, хмурая и народу в парке никого не было. И постоянно забитая детская площадка была пустой. А потом пошел домой, но под этим делом я не играю, и не потому что могу залить. Мне банально либо тяжело сфокусироваться и разглядывать карты, либо надоедает эта песня минуты через три, даже двадцати минут высидеть не могу, медленность событий тяготит. А вечером меня снова зачем то повезли на дачу.
Сегодня буду играть-играть-играть и продолжать марафон

• +1139+37
  • 04 июн 2010, 09:34 Сообщение
  • 8

Прошло дней - 87, БР - 74, набрано вип - 3450

А что же это там за апгрейты посетили мою любимую сеть, мучился я в догадках. Не иначе доны нормально завершаются и сателиты с билетиками или одинаковыми призами тоже лишены бессмысленного завершения. Пора - пора бы уже, да по каким бы то ни было причинам, лицензия ли мешает софт менять, а может руки золотые, ну полтора то года... Ан нет. Апгрейты я заметил сразу, когда увидел своих поклонников в чате, пишущих дружно в ряд. Апгрейты сломали кнопку дизейбл чат и добавили к сообщениям в чате точное время. Теперь сообщение выглядит весело и в него добавлен смысл
10:29:59 Zmey4: hi - пример двухбуквенного сообщения :o
Зато если часы вдруг везде поломаются, время точное узнаю, сеть определенно живет в современной действительности :up:

• +1158+37

"Читмодные" тузы
Переезжают вас
А кто придумал вас
Тот полный п... (пианист)

Эх бы был у меня апстииик
Живой не слез быыы я

эййй

Весь день идет игра
Уж отдыхать пора
На стек я посмотрел
Ой б.. (блин) я о... (офигел)
Ах верная диспа

Такой замутим тайт
Я их с ума сведу

ээээй
ЭЭх бы был у меня апстииик
Дал бы гари яа
Песня марафоннаяяяя

Upd. петь нужно под мотивчик

• SilentSputnik
  • +4+2
  • 04 июн 2010, 20:30 Сообщение
  • 1

:eek: "Вспокойтесь" товарисч ! Перейдите в антитильт режим (перестаньте играть временно). А там можно либо анализировать,либо ещё чего. Но играть с таким настроением,вряд ли стоит :hat:
сократ выходит на трибуну
но греки слушать не хотят
с плакатом аффтар выпей йаду
стоят зловеще перед ним

• bishkek1
  • +296+63
  • 05 июн 2010, 10:22 Сообщение

Мотив "Сектора Газа"?
Любая игра кажется честной, если всех игроков надули в самом начале. Стивен Кинг.

• +1107+37
  • 05 июн 2010, 19:43 Сообщение
  • 1

Думали я сам песню придумал? неее только адаптировал

• +1107+37

Ну что, Змей, все-таки, не в этот раз ? :(

← Предыдущая страницаСледующая страница →

← Вернуться: Покер кастинг

Кто сейчас на покер форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0