Дискуссия: Мечтаешь о высоком винрейте? Тренируйся с нами (КЭШ NLH от нл2 до нл2000)()

Где можно научиться играть?
  • illerax
  • 0+1
  • 19 май 2015, 15:39 Сообщение
  • ?
 
Всем привет!
Давайте знакомиться. Мы успешные игроки и опытные тренеры предлагаем свои услуги по прокачке Вашей игры до нашего уровня.


Тренер микролимитов(нл2-нл100) Евгений illerax

Играю в покер уже 7 лет. За это время попробовал себя в различных дисциплинах, изучил много теоретических аспектов игры. На данный момент играю нл200-600(от бекера). Однако значительно больше рабочего покерного времени уделяю тренировкам.
Изображение

На протяжении последних четырех лет я работал тренером в AsianPokerAcademy, Академии Покера и еще нескольких ресурсах.
Соответственно имею достаточно богатый опыт работы а так же понимание проблем и путей устранения этих проблем у игроков нл2-нл100.

Основные направления обучения:
- Построение крепкой, теоретически подкрепленной выигрышной стратегии на основе стратегии ученика;
— Устранение ликов в игре ученика и обучение поиску эксплуатируемых особенностей игры соперников;
— Тренировка мышления диапазонами;
— Обучение профессиональному владению покерным софтом;
— Обучение поиску наиболее прибыльной для ученика игры;
— Развитие необходимых покерному игроку способностей;
— Психологическая помощь игроку.


Стоимость 1 занятия – 35$
Занятие может быть разбором вашей базы, проведением лайв сессии, разбором сыгранной сессии, теоретическим материалом и т.д. по Вашему желанию.

Провожу месячный курс тренировок с игроками нл2-нл100 – 300$

Что это такое и что этот курс в себя включает?
Дело в том, что самый эффективный способ обучения покеру – это именно тренировки(как в спорте – когда обучаемый работает над улучшением своих навыков сам, а тренер руководит, контролирует обучение, если нужно – объясняет и показывает).
Мой курс месячных тренировок включает в себя:
-разработка плана тренировок на месяц в соответствии с целями и проблемными моментами в игре ученика;