Дискуссия: Типичные ловушки, подстерегающие начинающих. (перевод)(+19)

Single-table Tournaments (SNG)
  • Gagarinson
  • +1+17
  • 07 ноя 2008, 12:01 Сообщение
  • ?
  • 17
 
От переводчика:
В сегодняшнем моем переводе тоже нет ничего, кроме прописных истин. Но я - начинающий игрок и занимаюсь написанием прописей. Для меня эти переводы - элемент моего покерного самообразования, а для коммьюнити всяко полезней очередного блога: "Я вчера получил бездеп от покерстратеджи, хочу к Рождеству наиграть на Пхукет, а к Пасхе думаю завязать с хождением на работу". :)

При переводе меня не оставляло ощущение, что где-то я всё это уже читал, вот в этих самых формулировках, возможно, даже по-русски. Может, это действительно так, а может, просто эффект азбуки, ведь вся статья - вариация на тему "Мама мыла раму".

Оригинал находится по адресу http://www.flopturnriver.com/phpBB2/forum/common-beginner-pitfalls-to-avoid-t16942.html, авторство принадлежит кому-то под ником TLR.

Линия отреза
---------------------------------------------------------------------------------------------
Типичные ловушки, подстерегающие начинающих.

После нескольких месяцев игры в покер на деньги онлайн, я думаю, что уже вполне могу определить некоторые типичные ошибки, которые я понял, теряя собственные деньги, наблюдая за друзьями, которые их совершали, и часто встречаю при обсуждениях в Сети.

Ничего из того, что я собираюсь сказать, не является новым или оригинальным. Все эти же мысли вы сможете найти в большинстве книг по покеру и на любом покерном сайте. Но я думаю, что они всё еще имеют ценность для начинающих, помогая не попадать в типичные новичковые ловушки.

Мой опыт получен, в основном, в СнГ, и текст рассчитан на СнГ-игроков

Итак, достаточно предисловий: