Дискуссия: Что следует и чего не следует делать, играя СнГ низких бай-инов – v1.0 (перевод)(+2)

Single-table Tournaments (SNG)
  • Gagarinson
  • 0+17
  • 06 ноя 2008, 15:09 Сообщение
  • ?
  • 2
 
Дисклаймер от переводчика (пытается прокатить за отмазку)

Текст ни в коем разе не мой, а перевод англоязычного оригинала, находящегося по адресу http://www.flopturnriver.com/phpBB2/forum/low-buyin-sng-dos-and-don-ts-v1-0-t41170.html, автор - taipan168. Так что, если есть претензии по смыслу сказанного, то не стоит спорить со мной, я и сам много чего могу по некоторым пунктам прокомментировать. :)

Перевод не подстрочный, мной убраны ссылки и прочие слишком конкретные реалии двухлетней давности (да, текст не новый). Я не являюсь профессиональным переводчиком, но льщу себя надеждой, что неплохо знаю английский язык, а русский еще лучше. :)) Но если, паче чаяния, найдутся конкретные поправки по качеству перевода, то я с радостью приму конструктивную критику.

Самое сложное в переводе покерного текста - почти полное отсутствие устоявшейся русской терминологии. А в случаях ее присутсвия, лучше бы ее не было. :confused: В частности, я надеюсь что, хотя бы среди игроков, флаш и стрейт заменят давно обрусевших флешей и стритов, как английский олень уверенно заменил французско-нижегородского ва-банка. Кроме того, я не понимаю всяких там двуходномастных и треходномастных флопов. Как человек с техническим образованием, я уверен, что флоп из трех карт может быть только одномастным, двухмастным и трехмастным (он же - радугой). Видимо, из-за повышенной фонетической чувствительности, не приемлет моя душа и глагола - коллировать. Можете расценивать мой перевод как пример не использования его в тексте на покерную тематику. В остальном, надеюсь, применённые мной термины, в том числе в их сленговых формах, будут однозначно понятны всем, знакомым с покером.