Дискуссия: Пара вопросов по Poker Tracker 3: что стоит выводить, объединение статистики(+8)

Софт для покера. Анализаторы, статистика, тренажеры и проч.
  • JackpotJoker
  • +125+5
  • 21 апр 2009, 15:18 Сообщение
  • ?
  • 2
 
У меня будет появилось 1-2 свободных недели. За это время хотелось бы улучшить игру анализом. Посему хотелось бы получить несколько советов:
1) Я на данный момент плохо разбираюсь в статах ПТ3 - что стоит выводить, и главное - какие выводы по ним можно сделать?
2) У всех покер-румов сети iPoker статы объединяются в ПТ3? Имею в виду то, что до этого играл в Титане и Мэншене (оба айПокер), а сейчас перехожу на Пари-матч (тоже айПокер), и хотелось бы не набивать с нуля статистику по оппам в кэше. Она переносится автоматически/вручную/никак?
Последний раз редактировалось Aprisobal 21 апр 2009, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: изменен заголовок для удобства поиска другими пользователями

  • SS-24
  • +50+29
  • 21 апр 2009, 16:23 Сообщение
  • ?
  • 4
 
JackpotJoker:У меня будет появилось 1-2 свободных недели. За это время хотелось бы улучшить игру анализом. Посему хотелось бы получить несколько советов:
1) Я на данный момент плохо разбираюсь в статах ПТ3 - что стоит выводить, и главное - какие выводы по ним можно сделать?
2) У всех покер-румов сети iPoker статы объединяются в ПТ3? Имею в виду то, что до этого играл в Титане и Мэншене (оба айПокер), а сейчас перехожу на Пари-матч (тоже айПокер), и хотелось бы не набивать с нуля статистику по оппам в кэше. Она переносится автоматически/вручную/никак?
1. Вывод статов очень индивидуален, а также зависит от «текучести кадров» на твоем лимите. В помощь несколько ссылок: section4/topic2106.html, section61/topic2428-22.html.

2. Данные о покерной сети - не зависят от смены витрины, так что при переходе в Пари-матч у тебя останутся, все твои собранны данные.

  • JackpotJoker
  • +126+5
  • 21 апр 2009, 19:49 Сообщение
  • ?