Дневник friendzdrt: «Success story»()

• +81+5
  • 19 мар 2015, 06:27 Сообщение
  • 6

Последнюю неделю вроде катка начала стабилизироваться, но сегодня все вернулось на круги своя... Настроение расхерачить что-нибудь :idi suda:

На дальнейшую катку стояка нет, поэтому закончу на сегодня. Проиграл снова все х6 (хотя почти в каждом был фаворитом, выставлялся по разу-два фаворитом или в коин, но меня переезжали и дожимали). Под занавес, когда собирался и без того делать плановый перерыв, вот прям именно последним туриком сдали х10 с двумя рыбинами (один был помечен агроманьяком, другой SilverStar). Казалось бы что может быть лучше? :music: Но где-то на 3м кругу я ушатался в агромакаку. Смотрю на раздачу и хоть убей не верю, что можно тут отскочить - даже успел порадоваться, когда проклятый чирик на терне упал :facepalm:
ИзображениеИзображение

Результата снова нет :( Надо учиться на 5-ом то году покерной карьеры не обращать внимание на дисперсию. Дистанция то пока никакая...

bizi:friendzdrt, Хорошие результаты, надеюсь дальше продолжишь в том же духе) У тебя такой же ник на пс? Вроде мы даже пересекались, но немного)

Привет, спасибо! И тебе за столами удачи. Никнейм на PS такой же. А у тебя какой? :rolleyes:

Alsher:friendzdrt, ну по мне ваапче есть к чему стремиться :) а множители - они и в куала лумпур множители :) че на них загоняться ;)

Стремиться всегда есть к чему :) Хотя я доволен как прибавил с начала года в ХАпе. Но для роста вполне ещё достаточно пространства.

Milash666:Классные отчеты о поездках!
А по поводу спинов, не покажешь винрейты в 3 макс по позам ?
Спасибо! Скоро выложу завершающую часть!

В 3максе по EV:
SB: -4
BB: -0,5
BU: 31
Последний раз редактировалось friendzdrt 20 мар 2015, 00:19, всего редактировалось 1 раз.

• +756+238
  • 19 мар 2015, 06:34 Сообщение
  • ICQ

Подстава с 76о, фиш так и две пары иногда может минчекрейзнуть.

• +72+5
  • 19 мар 2015, 07:02 Сообщение
  • 10

Ну что же, сегодня выкладываю отчет о заключительных 3 днях нашего увлекательнейшего путешествия в Юго-Восточную Азию. Речь пойдет прежде всего о столице Малайзии, Куала-Лумпуре. Кроме того я расскажу пару слов о Коломбо, фактической, но не официальной столице Шри-Ланки.

Куала-Лумпур

Изображение

Так как летели мы немного на нестандартном самолете, как вы наверное заметили из предыдущего отчета, то и прилетели мы не в международный аэропорт К-Л, а в бывший таковой в пригороде К-Л, Субанге, который к самой столице располагается кстати раза в 2 ближе, чем международный =) Так что смело могу порекомендовать местные малазийские перелеты авиакомпанией Firefly - очень дешевые авиабилеты (час с копейкой лета из Лангкави нам обошелся в ~750 рублей (по старым ценам!) на человека), да и удобное расположение штаб-квартиры в К-Л. В общем очень скоро мы уже заселялись в отель. Тут надо немного слов сказать о разнице в проживании между К-Л и Сингапуром. Так вот она просто огромна! Ну ок, мы получили в К-Л номер в не самом новом отеле в "золотом треугольнике" К-Л с якобы "подуставшей обстановкой", но со 160 квадратными метрами, 2 спальнями со своими санузлами, гостевым туалетом, гостиной, рабочим кабинетом, кухней и 2 балконами за цену, в 1,5 раза меньшую, чем номер в Синге, где жили мы не в центре, недалеко от Арабского квартала (если кто-то интересуется конкретней), да ещё и на 0-ом этаже без окон :)) Ну да, там было уютно, но это не сравнить с номером на 14 этаже в К-Л, откуда открылся прекрасный вид на KL Tower и даже верхний кусочек Петронасов - в общем девочки визжали от радости :yahoo:

Удобней позы на диване в жизни не занимал! Изучаю окрестности и готовлюсь к последним марш-броскам в этой поездке

Вид из номера, левее за кадром KL Tower
Изображение

Вот она собственно уже с балкона

Семейное фото :rose:

Вообще я тайком бронировал в этот вечер ужин в ресторане на вершине башни, но это самое "тайком" и сыграло злую шутку :blink:
Первым делом по плану было посещение центрального парка у подножия Петронасов, океанариума где-то в молле под ними же, а также научно-развлекательного центра Petrosains, где вроде как можно своими руками потрогать разные интересные штуки. Но в последнее место успеть у нас практически не было шансов. Пока мы забежали легонько перекусить в местный Friday's, пока нашли океанариум, пока сделали 100500 тысяч снимков с огромными скатами там, вот уже все музеи и позакрывались :unsure:

Все местные акулы офигели от того, какой к ним шарк заплыл :rolleyes:
Изображение

В фотографировании я профан, поэтому большинство снимков в океанариуме оказалось немного смазанным в тоннеле, т.к. там ты обычно медленно движешься по траволатору, а вспышкой пользоваться нельзя, в итоге резкости не хватает, и привет :(( Скаты там огромные, конечно! Ещё не раз попозировать сплывались 3-4 акулки размером с человеческий рост - в общем было, что посмотреть. Порадовало, что были за час до закрытия, и народу практически не было - спокойно походили, рассмотрели, что хотели, понаделали фоток без случайных попаданий в кадр.

А ещё я влюбился в Петронасы! Теперь это для меня образец небоскребов - пропорциональные, симметричные, стройные, яркие, запоминающиеся - это все про них! Впечатления незабываемые! Они чудесны, ничего подобного не видел! Их подсветка - лучшее, что может случиться с небоскребами.

А тут ещё лишь смеркалось
Изображение

Менара, она же KL Tower. Я в тот момент все ещё надеялся на ужин там в тот вечер.

Но было не суждено. Нас подвели немного огромные салаты во Фрайдизе, а также банальная усталость, которая накопилась даже не столько с дороги, сколько за неделю неприрывного впитывания разнообразных эмоций, а также безустанного покорения Юго-Восточного региона Азии своими ножками. Я и сам, честно говоря, не был особо голоден, да и устал, так что было решено попробовать пробиться на ужин на Менару в последний вечер, если вообще это получится без предварительного бронирования. В итоге в этот вечер нас с отцом хватило лишь на поиски супермаркета, чтобы закупиться к завтраку, так как в этот раз в стоимость номера это не входило, да и вообще завтраки именно в этом отеле оставляли желать лучшего. А потом у нас была кухня со всем необходимым! Уж 1-2 завтрака за 10 дней поездки можно и приготовить ;)

Следующий день был последним полным днем нашего пребывания в К-Л - надо было успеть всего по максимуму. И мне кажется, нам это удалось!
С утра мы спокойно позавтракали, опробовали местный монорельс, добрались до центральной станции города, и оттуда стартанули на электричке в пригороды смотреть Пещеры Бату. Говорят, этим пещерам 400млн лет, мол сами динозавры прятались в них :-D Но я так скажу: эти пещеры ничто без стай обезьянок, которые там обитают. Особенно весело на длинной лестнице наверх в пещеры, которая насчитывает аж 272 ступени! Обезьяны там повсюду. Смело закупайтесь бананами недалеко от входа или привозите фрукты с собой, и подкормите этих хулиганистых милах :o

Из 3-х вагонов электричек, 1 полностью женский - мусульманская страна :batman:
Изображение

Но кстати переживать по этому поводу не стоит, нет ощущения никакого фанатизма на религиозной почве - современное государство, а К-Л так вообще очень даже современный город. Но запреты в общественных местах, например вот в электричке, имеют место быть :-|

Лестница к пещерам

Заправляемся из кокоса
Изображение

Тщательно скрывайте свои бананы! Если обезьяна их приметила, то уже не сдобровать :idi suda:

Добровольно-принудительный забор банана

Какое-то религиозное место. К этому будде подход только босичком
Изображение

Отжали у нас значит обезьяны все фрукты и выгнали из пещер - пришлось возвращаться в город. По плану мы должны были посетить как можно больше из комплекса Lake Gardens, который кроме массивного парка включает в себя парки птиц, бабочек, оленей, а также орхидей и гибискусов (может и позабыл что ещё даже).
В итоге до самого парка мы так и не дошли, да и большой он говорят - самые красоты-то в середине поди как всегда - и заблудится можно, страшилки такие :)) В итоге изучили немного окрестностей...

... и пошли в сторону тематических парков. Парк птиц мы решили задвинуть, так как по программкам на входе мы поняли, что в К-Л много общего с сингапурским парком, а значит мы уже не сильно удивимся. Поэтому мы двинули в парк бабочек, и там нам очень понравилось!

Изображение

На самом деле можно очень долго подгружать фотографии всевозможных бабочек, но выложу те, которые на мой вкус самые интересные.

Вот эта мне понравилась больше всего по цвету и форме, но я чудом одним глазком увидел, что она из себя представляет, так как почти все время та сидела со сложенными крылышками. В итоге я под дружные "пошли, она не раскроется снова" минут 7 простоял застыв в полной готовности щелкнуть её. И вот она награда! :hat:

Кстати кроме авиария с бабочками на территории есть небольшой музейчик с разными живыми насекомыми и их мумиями. В целом там наверное весь регион представлен, порой очень даже мерзковатый :sick:

Вот нечто стеблеобразное и листообразное. Долго со мной спорили, что это просто палка, пока я фотографию-описание не обнаружил рядышком и не предъявил ;)
Изображение

Следом мы отправились в парк орхидей и гибискусов. Там свободный вход, наверное отчасти потому, что парк небольшой, и там ещё идут некрупные строительные работы - облагораживают. Зато там удался шикарный кадр как по мне. "Серьезные ребята в К-Л" 8-)

А последний вечер у нас все же вышел славным! :dry: Мы пробились таки на ужин на высоту 282 метра на KL Tower на 2часовой заход с 18:30 до 20:30, так что успели посмотреть из делающей полный оборот тарелки Менары К-Л как при дневном свете, так и в темноте.

Глядите какая прелесть! Один минус - Петронасы надо развернуть к башне передом :)

Наш отель - коричневый. +- даже балкон можно было угадать

В ресторане шведский стол :music: Можно увлечься поеданием вкусняшки и позабыть рассмотреть то, что происходит в это время за окном!
Снова судя по отзывам есть люди, на которых данный шведский стол не произвел никакого впечатления, но как по мне любой там может найти себе блюдо по вкусу. Я перепробовал многое - нравилось практически все! Были даже какие-то исключительно местные неординарные блюда.

Натюрморты:
Изображение

В общем все кроме меня выкатились оттуда колобками :fish: Я так-то жизнью уже научен, что чувствовать себя хорошо - прежде всего, так что действовал осмотрительно! :) Стоило все удовольствие баксов 50 с человека, что при 2х-часовой возможности есть самые изысканные блюда на высоте 282 метра с видом на К-Л, согласитесь, весьма адекватно (ну по старым ценам адекватно было точно!).

Вид из-под башни. Кстати ночная подсветка у Менары тоже ОК.

Ещё Менары. Не сказать, что она получила больше внимания, чем Петронасы, просто разных клевых ракурсов у нее много больше :)
Изображение

Развязкой нашего путешествия стал обратный длительный перелет из К-Л в Москву все той же SriLankan.

Глядите какие симпатичные национальные наряды у стюардесс

Обратный рейс весомо отличался от полета туда, т.к. на этот раз не было возможности сходу осуществить длительный перелет, так что у нас была аж 15-часовая стыковка в Коломбо. Оказалось, что по правилам авиакомпании нам полагается бесплатная ночевка с трансферами туда-обратно и достаточно добротным ужином в скромном 2х-звездочном отеле на берегу самого Индийского океана!

Мне рассказывали, что когда я впервые увижу океан, то сразу пойму, что это не какое-то там море. Так оно и было!
Изображение

У океана совершенно другой характер! Он вроде накатывал так не очень бойко, ну мы раз и повернулись к нему спиной ради фото... В итоге шорты насквозь :o

Стоит отметить, что Шри-Ланка - очень бедная страна. Мы ехали минут по 30 туда-обратно и повидали уймы трущоб. Правила дорожного движения отсутствуют как таковые, гоняют кому как вздумается, сплошь трехколесные моторикши. В общем та же Индия наверное, беднота, кастовая система, индийский фашизм...
Из позитивного, мы прикупили 1,5кг настоящего цейлонского чая, да ещё и недорого ;) На свой страх и риск вечером выбрались на улицу, на которой стоял отель, и не дальше как метрах в 300 нашли самый настоящий чайный магазин. Прямо из мешков, как на плантациях, чай нам и отсыпали. Прикупили 1,4кг обычного черного и зеленого за те же деньги, что стоили 100гр белого чая Silver Tips :rage: Но жадничать не стали, взяли и его :)

На этом отчет о нашем замечательном путешествии подошел к концу. Побольше путешествуйте по миру! :up:

• bizi
  • +8+1
  • 19 мар 2015, 07:16 Сообщение

Bizishark у меня))

• Snag
  • +10+1
  • 19 мар 2015, 07:22 Сообщение

Ттчет офигенный!
Вот бы башни вживую увидеть...

• FarizAA
  • +443+71
  • 19 мар 2015, 08:07 Сообщение

Прямо съездить захотелось.
Язычник ты или живешь по Писанью,
Кто б ты ни был, держащий штурвал, взыскуя попутного ветра,
Помни Флеба: как ты, был он высок и прекрасен,
Хотя ни слова о нем не сохранило преданье.

• +198+5
  • 19 мар 2015, 09:14 Сообщение

friendzdrt,
я, честно говоря, себя имел ввиду :)))
отчеты... нет слов, тебе смело можно устраиваться в какой-нибудь журнал или телепередачу типа орел-решка :-D
моя "белая" зависть толкает "черную" и говорит:- "Ну чё ты молчишь, скажи что-нибудь!" :)))
я только не понял ты по позам вот отсюда данные брал или какие-то фильтры в ХМ специально выставляешь?

• +777+238
  • 19 мар 2015, 15:03 Сообщение
  • ICQ

Есс-но, Никита там фильтр ставил на 3 макс.
У тебя тут явно перемешано вместе с хедзапом, твои винрейты.

• +203+5
  • 19 мар 2015, 19:49 Сообщение
  • 2

да как же их выставить-то :((

• +80+5
  • 19 мар 2015, 20:12 Сообщение
  • 4

Alsher:да как же их выставить-то :((

More filters вроде как, и там во второй вкладке можно выбрать кол-во игроков за столом

Alsher:я, честно говоря, себя имел ввиду :)))

:))

• +204+5
  • 20 мар 2015, 09:10 Сообщение
  • 3

friendzdrt, не могу настроить фильтры... все по перепробовал все равно смешанные :((
а не можешь сделать скрин верхней строчки, где прописаны выставленные фильтры,
типа этого

• 21 мар 2015, 08:04 Сообщение
  • 5

Справляетесь тут без меня, гляжу! Взаимовыручка на высоком уровне :up:

А я за последние 3 дня выкатал всего лишь 1-дневную норму... В начале апреля намечается путешествие, пару ночей плотно сидел за организацией программы - не люблю выезжать не будучи подкованным что да как на месте :) да и нравится мне планировать что-то, изучать, готовиться - так можно в результате успеть больше всего охватить на месте, попробовать 8-)

• bizi
  • +10+1
  • 21 мар 2015, 12:31 Сообщение

• +90+5
  • 22 мар 2015, 05:25 Сообщение
  • 3

bizi:Может кто подскажет как в хм2 вывести стат атаки лимпов? Вроде это isolate limp, но я хз как его настроить =\

А в чем проблема настройки, поясни? Находишь стат - добавляешь в ХАД :)

• +91+5
  • 22 мар 2015, 07:15 Сообщение
  • 6

Сегодня тяжеловато шло, но под утро вроде раскочегарилось, так что день в целом можно в актив занести :)

Есть веселые раздачки

Тут явно не для того такой терн чекал, чтобы упасть на ривере, так что планам решил не изменять и вколил :fish:
PokerStars2 Players
SB Hero (660) 17bb
BB LEXA55 (840) 21bbBlinds: 20/40
Pre-Flop: (60, 2 players) Hero is SB 6 K

Hero raises to 80, LEXA55 calls 40
Main Pot : (9,240) LEXA55: +4000.92 EV (43.30%)
Hero: +5159.08 EV (56.70%)
Side Pot #1 : (1,260) LEXA55: +1180.00 EV (100.00%)

Flop: J 9 K (160, 2 players)
LEXA55 checks, Hero bets 60, LEXA55 calls 60
Main Pot : (9,240) LEXA55: +3307.92 EV (35.80%)
Hero: +5872.08 EV (64.20%)
Side Pot #1 : (1,260) LEXA55: +1200.00 EV (100.00%)
Turn: A (280, 2)
LEXA55 checks, Hero checks
Main Pot : (9,240) LEXA55: +2938.32 EV (31.80%)
Hero: +6301.68 EV (68.20%)
Side Pot #1 : (1,260) LEXA55: +1260.00 EV (100.00%)

River: 4 (280, 2)
LEXA55 goes all-in 700, Hero goes all-in 520
Main Pot : (9,240) LEXA55: +0.00 EV (0.00%)
Hero: +8720.00 EV (100.00%)
Side Pot #1 : (1,260) LEXA55: +560.00 EV (100.00%)
Final Pot: 1,500
LEXA55 shows high card Ace
8 10
Hero shows a pair of Kings
6 K
Hero wins 1,320 (net +660)
LEXA55 collects 180 (net -660)

С дро на 9 хай впервые наверное выставился с ТАКИМИ % на победу! :music: Не втащилось разве что :paratrooper:
BTN Hero (500) 25bb
SB one2oneNL (510) 26bb
BB Felllony (490) 25bbBlinds: 10/20
Pre-Flop: (30, 3 players) Hero is BTN 5 9

Hero raises to 40, one2oneNL folds, Felllony calls 20
Main Pot : (6,930) Felllony: +2316.20 EV (34.00%)
Hero: +4533.80 EV (66.00%)

Flop: 6 7 2 (90, 2 players)
Felllony checks, Hero bets 45, Felllony raises to 110, Hero raises to 175, Felllony goes all-in 450, Hero calls 275
Main Pot : (6,930) Felllony: +133.00 EV (10.00%)
Hero: +5787.00 EV (90.00%)
Turn: 3 (990, 2), 1 all-in
Main Pot : (6,930) Felllony: +3936.24 EV (56.80%)
Hero: +2993.76 EV (43.20%)

River: Q (990, 2), 1 all-in
Main Pot : (6,930) Felllony: +6930.00 EV (100.00%)
Hero: +0.00 EV (0.00%)
Final Pot: 990
Felllony shows a pair of Threes
8 3
Hero shows high card Queen
5 9
Felllony wins 990 (net +500)
Hero lost 490

А тут просто фиш позабавил :-D Надо отметить, я нестандартно быстро для себя решил разыграть готовую руку, но по-моему ничуть это не помешало :))

BTN Hero (490) 25bb
SB DrTara1 (460) 23bb
BB one2oneNL (550) 28bbBlinds: 10/20
Pre-Flop: (30, 3 players) Hero is BTN J J

Hero raises to 40, DrTara1 folds, one2oneNL calls 20
Main Pot : (6,930) Hero: +4901.09 EV (71.30%)
one2oneNL: +1948.91 EV (28.70%)

Flop: 4 6 8 (90, 2 players)
one2oneNL bets 20, Hero raises to 140, one2oneNL calls 120
Main Pot : (6,930) Hero: +5736.64 EV (84.80%)
one2oneNL: +913.36 EV (15.20%)
Turn: Q (370, 2)
one2oneNL checks, Hero goes all-in 310, one2oneNL calls 310
Main Pot : (6,930) Hero: +6148.76 EV (93.20%)
one2oneNL: +161.24 EV (6.80%)

River: K (990, 2), 1 all-in
Main Pot : (6,930) Hero: +6930.00 EV (100.00%)
one2oneNL: +0.00 EV (0.00%)
Final Pot: 990
one2oneNL shows high card Ace
A 3
Hero shows a pair of Jacks
J J
Hero wins 990 (net +500)
one2oneNL lost 490

• +100+5
  • 23 мар 2015, 07:56 Сообщение
  • 10

Это был бы ничем не примечательный трудовой день, в котором я отыграл свои ленивые 100 турниров или около того. Но в итоге скуку немного разбавил Гроспелье :hat: В начале как-то совсем не складывалось, фиш ещё неудобный в позу на меня сидел, но потом как-то разрулилось и пободались с профессионалом уже в ХАпе. К слову там ElkY ничем не удивил - пихался, да и только :)
ИзображениеИзображение
Вообще достаточно любопытно, в спинах удалось поиграть со многими профессионалами, с которыми вряд ли где ещё привелось бы пересечься (ну кроме быть может совсем случайных попаданий в мтт за один стол).
До Гроспелье были Рыбаченко, Бараусова, Юрасов, Патейчук, Берндсен вообще регулярил 30ки (может и сейчас?), также недавно отыграл пару туриков с Ami "UhhMee" Barer. Вероятно кого-то даже забыл :)

А ещё сегодня фишара удивил. Нечасто в последнее время такое встретишь :fish: Правда толку? Продолжает упрямо недодавить - очень хотелось бы строить какие-то ожидания по профиту, но диспа упорно намекает, что лучше не стоит вообще об этом задумываться - делай, что должен, и будь что будет :)

BTN Tortila90 (500) 25bb
SB Hero (500) 25bb
BB boerni21 (500) 25bbBlinds: 10/20
Pre-Flop: (30, 3 players) Hero is SB A J

Tortila90 goes all-in 500, Hero goes all-in 490, boerni21 folds
Main Pot : (7,140) Tortila90: +1834.78 EV (32.70%)
Hero: +4305.22 EV (67.30%)

Flop: 5 10 Q (1,020, 2 players), 2 all-in
Main Pot : (7,140) Tortila90: +999.60 EV (14.00%)
Hero: +6140.40 EV (86.00%)
Turn: 6 (1,020, 2), 2 all-in
Main Pot : (7,140) Tortila90: +4541.04 EV (63.60%)
Hero: +2598.96 EV (36.40%)

River: 3 (1,020, 2), 2 all-in
Main Pot : (7,140) Tortila90: +7140.00 EV (100.00%)
Hero: +0.00 EV (0.00%)
Final Pot: 1,020
Tortila90 shows a pair of Sixes
6 2
Hero shows high card Ace
A J
Tortila90 wins 1,020 (net +520)
Hero lost 500

• +855+238
  • 23 мар 2015, 08:41 Сообщение
  • 8
  • ICQ

Берндсен вообще регулярил 30ки (может и сейчас?)
Берндсен просто залился уже давно, по слухам в дорогую свою игру... я с ним ещё в кап зум кеш играл частно. :)
Забавно, за время что играю спины, тоже с кучей известных про переиграл, собьешься перечислять, и ферруел и джипси, патейчук из наших, куча красненьких.

Этот момент прикалывает конечно, особенно когда против тебя сидит какой-нибудь чел известный с семизначными профитами, а ты видишь что он играет явно "не в ту сторону", т.е. играет далеко не оптимально.

И осознание перевеса над таким человеком улучшает твой настрой. :)))

Это пока плюс конечно большой, что с других дисциплин многие игроки играют плохо.

• +120+5
  • 23 мар 2015, 21:42 Сообщение

Все так :)

← Предыдущая страницаСледующая страница →

← Вернуться: HU SNG HT + HU CAP Cash + SPIN

Кто сейчас на покер форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6