Страница 14 из 15
		
			
				Re: Скины для обновленного OnGame
				
Добавлено: 
09 апр 2011, 22:13 
				 SS-24
				Возможно можно, но я не знаю как.
			 
			
		
			
				Re: Скины для обновленного OnGame
				
Добавлено: 
15 апр 2011, 11:52 
				 Sannas
				del
			 
			
		
			
				Re: Скины для обновленного OnGame
				
Добавлено: 
27 апр 2011, 01:00 
				 Joker777
				Объясните откуда считать позиции игроков 0,1,..,9
			 
			
		
			
				Re: Скины для обновленного OnGame
				
Добавлено: 
27 апр 2011, 02:06 
				 AlGol
				Joker777, в понимании Holdem Manager за столом 10max позиция внизу в центре - это 8-ая. Если не ошибаюсь, то отсчет ведется по часовой стрелке.
			 
			
		
			
				Re: Скины для обновленного OnGame
				
Добавлено: 
27 апр 2011, 11:12 
				 SS-24
				Joker777:Объясните откуда считать позиции игроков 0,1,..,9
 
			 
			
		
			
				Re: Скины для обновленного OnGame
				
Добавлено: 
27 апр 2011, 13:34 
				 Joker777
				Спасибо.
Еще вопрос: можно написать какая строчка отвечает за изображение ставок и их значения (цифры) игроков.. На первой странице есть номера (Строки 551-572), но они не подходят.
			 
			
		
			
				Re: Скины для обновленного OnGame
				
Добавлено: 
27 апр 2011, 14:16 
				 SS-24
				Joker777:Спасибо.
Еще вопрос: можно написать какая строчка отвечает за изображение ставок и их значения (цифры) игроков.. На первой странице есть номера (Строки 551-572), но они не подходят.
http://www.vigorish.ru/section61/topic5914-2.html
 
			 
			
		
			
				Re: Скины для обновленного OnGame
				
Добавлено: 
27 апр 2011, 22:25 
				 AlGol
				SS-24, судя по всему Holdem Manager нумерует с 1, а не с 0.
			 
			
		
			
				Re: Скины для обновленного OnGame
				
Добавлено: 
28 апр 2011, 01:51 
				 SS-24
				AlGol:SS-24, судя по всему Holdem Manager нумерует с 1, а не с 0.
Причем тут Holdem Manager, речь идет о порядке нумерации мест в файле P5-data.xml.
 
			 
			
		
			
				Re: Скины для обновленного OnGame
				
Добавлено: 
29 апр 2011, 00:54 
				 Joker777
				SS-24:Joker777:Спасибо.
Еще вопрос: можно написать какая строчка отвечает за изображение ставок и их значения (цифры) игроков.. На первой странице есть номера (Строки 551-572), но они не подходят.
http://www.vigorish.ru/section61/topic5914-2.html
 
спасибо
 
			 
			
		
			
				Re: Скины для обновленного OnGame
				
Добавлено: 
29 апр 2011, 11:51 
				 Joker777
				Ни как не могу разобраться:
Параметры текстового отображения ставок и банков.
pos=... Отсчет координат ведется от верхней левой точки графического отображения фишек.
Но, изменения в 
Графическое отображение ставки игрока (фишки). 
не приводят ни к какому результату.
Объясните, где и что я делаю не правильно?
 
			 
			
		
			
				Re: Скины для обновленного OnGame
				
Добавлено: 
29 апр 2011, 12:51 
				 SS-24
				Joker777:Ни как не могу разобраться:
Параметры текстового отображения ставок и банков.
pos=... Отсчет координат ведется от верхней левой точки графического отображения фишек.
Но, изменения в 
Графическое отображение ставки игрока (фишки). 
не приводят ни к какому результату.
Объясните, где и что я делаю не правильно?
 
После написания темы, Ongame  немного изменил структуру файла P5-data.xml и некоторые строки (блоки) были продублированы в файле. Править нужно вторые (нижние) строки. В Bwin файле  продублированные строки расположены после 1861 строки.
 
			 
			
		
			
				Re: Скины для обновленного OnGame
				
Добавлено: 
23 май 2011, 02:17 
				 T0M
				SS-24 планируешь обновлять свою тему под новый Онгейм?
			 
			
		
			
				Re: Скины для обновленного OnGame
				
Добавлено: 
23 май 2011, 12:37 
				 SS-24
				T0M:SS-24 планируешь обновлять свою тему под новый Онгейм?
Пока нет, так как BWIN еще не переходил на новый клиент. Пытался я поставить RedKings, но он не стал до конца ставится на моем компе, да и в Онгейме я не играю. Как "дойдут руки", возможно и переделаю свой скин.
 
			 
			
		
			
				Re: Скины для обновленного OnGame
				
Добавлено: 
04 июн 2011, 16:04 
				 T0M
				SS-24 подскажи пожалуйста как сместить рубашки карт вправо как у тебя?
И уменьшить таймер?
			 
			
		
			
				Re: Скины для обновленного OnGame
				
Добавлено: 
04 июн 2011, 17:07 
				 SS-24
				T0M:SS-24 подскажи пожалуйста как сместить рубашки карт вправо как у тебя?
И уменьшить таймер?
Программное обеспечение OnGame изменилось, и в новом "скиностроении" я пока сильно не разбирался. Могу только сказать, что это делается изменением параметров в файле flattened-config.xml, который входит в "архивный" файл jpc5_obfuscated_3039.jar.
 
			 
			
		
			
				Re: Скины для обновленного OnGame
				
Добавлено: 
04 июн 2011, 17:21 
				 SS-24
				как сместить рубашки карт вправо
<position id="userCards" pos="15,-69" scale="1.0"/>
На стандартном столе меняется при редактирование этих строк для больших столов.
И уменьшить таймер
<shape alpha="1.0" fillColor="0xffcc00" id="animatedTimer" lineColor="0x0" lineThickness="2.0" pos="-9,10" scale="1.0" size="18,18"/>
Это строка уже уменьшенного и сдвинутого таймера.
			 
			
		
			
				Re: Скины для обновленного OnGame
				
Добавлено: 
04 июн 2011, 18:18 
				 T0M
				Спасибо, с таймером получилось  
 Созрел еще один вопрос, на твоем лейауте не было надписей FOLD,CALL,RAISE над игроками, как ты этого добился?
 
			 
			
		
			
				Re: Скины для обновленного OnGame
				
Добавлено: 
04 июн 2011, 19:41 
				 SS-24
				T0M:Спасибо, с таймером получилось  
 Созрел еще один вопрос, на твоем лейауте не было надписей FOLD,CALL,RAISE над игроками, как ты этого добился?
 
Меняется в том же файле что и в предыдущих случаях, но как точно я не разбирался. Пока я только "поверхностно" смотрел данный файл. Слишком много надо времени чтобы полностью разобраться во всех нюансах, а свободного времени на это у меня пока нет.
 
			 
			
		
			
				Re: Скины для обновленного OnGame
				
Добавлено: 
05 июн 2011, 02:21 
				 T0M
				Это я понял, пробовал пробивать поиском Фолд, но там полно этого добра. Посмотри в старом файле ключевое слово, чтобы сориентироваться.