Страница 1 из 1

Ebay. Претензия к продавцу. How to... ?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 00:20
Glehni
Вкратце, ситуация такая:
для моей машины очень мало запчастей в оффлайн-магазинах и цены заоблачны. В интернете (на ebay в частности) цены вполне доступны, чем я обычно и пользовался. Но произошла неприятная ситуация - купил б\у запчать, которая оказалась не то что бы совсем не рабочей, нет.. но если проработает, то пару недель. Все симптомы на лицо. Хотя в описании товара стояло "в хорошем рабочем состоянии, проверено перед продажей". Вот и получается, что вроде и в "working condition", но очевидно не соответствует описанию. Что делать? Есть ли у кого опыт в подобных передрягах?

П.С.Пока выставил претензию и в PayPal и ebay, на ebay продавец пока не среагировал, зато в PayPal обозвал меня лжецом и идет в отказ от возмещения.

Re: Ebay. Претензия к продавцу. How to... ?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 02:26
Thear
Думаю, что стоит сфотографировать деталь со всех сторон, подробно описать проблематику и выложить публичным отзывом. Если проблематика выявляется только при работе детали, то снять видео.

Re: Ebay. Претензия к продавцу. How to... ?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 04:06
БОЧА
Просто иди в Защиту прав потребителей. У них офисы в России есть. Деталь не эксплуатируй. Если реакция на претензию будет отрицательной, посылай заказное письмо и требуй от них организации и оплаты независимой экспертизы. Где проводить экспертизу можешь выбрать сам. Брошюрки с Законом о защите прав потребителей в свободной продаже, если что.

Re: Ebay. Претензия к продавцу. How to... ?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 10:59
Fireball
БОЧА:Просто иди в Защиту прав потребителей. У них офисы в России есть. Деталь не эксплуатируй. Если реакция на претензию будет отрицательной, посылай заказное письмо и требуй от них организации и оплаты независимой экспертизы. Где проводить экспертизу можешь выбрать сам. Брошюрки с Законом о защите прав потребителей в свободной продаже, если что.
Ebay и зарубежным продавцам совершенно по барабану на российское ОЗПП, как и, вероятнее всего, на экспертизу, проведенную здесь. Тем более, что оплачивать ее никто не будет за тебя.

Re: Ebay. Претензия к продавцу. How to... ?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 11:57
БОЧА
Fireball,мне жаль, но ты ошибаешься. Проверено.

Re: Ebay. Претензия к продавцу. How to... ?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 12:01
vitsnap
продавцы на Ebay следят за своим имиджом и "нотсами", им ооооочень невыгодно иметь отрицательные рейтинги. с отрицательными отзывами никто у него покупать не будет, да и сама Ebay за этим тоже очень следит, чтобы не было кидал и продавцов "воздуха"

Re: Ebay. Претензия к продавцу. How to... ?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 12:06
alekseik
БОЧА, Fireball, Дело происходит в Эстонии, на территории евросоюза, так что обращаться нужно в местный ОЗПП.

Re: Ebay. Претензия к продавцу. How to... ?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 12:51
Fireball
Glehni Loss, а че за машина такая?

Re: Ebay. Претензия к продавцу. How to... ?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 13:33
Glehni
Fireball, Rover 75


Поскольку продавец не согласен на возмещение, перенес уровень тикета до рассмотрения PayPal. PayPal дал продавцу время до конца месяца на мирное урегулирование, после чего займется расмотрением. Говорят шансы получить возмещение велики. Причем не задействуя никаких "офлайн" инстанций. Только на уровне PayPal/ebay. Посмотрим.

Re: Ebay. Претензия к продавцу. How to... ?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 17:08
Force
Fireball:
БОЧА:Просто иди в Защиту прав потребителей. У них офисы в России есть. Деталь не эксплуатируй. Если реакция на претензию будет отрицательной, посылай заказное письмо и требуй от них организации и оплаты независимой экспертизы. Где проводить экспертизу можешь выбрать сам. Брошюрки с Законом о защите прав потребителей в свободной продаже, если что.
Ebay и зарубежным продавцам совершенно по барабану на российское ОЗПП, как и, вероятнее всего, на экспертизу, проведенную здесь. Тем более, что оплачивать ее никто не будет за тебя.
ну Глени же с Эстонии, а не с России, а на ебае и палке думаю к членам евросоюза другое отношение чем к пользователям с России

Re: Ebay. Претензия к продавцу. How to... ?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 17:36
c4a.com
Пока что приготовь фотки детали в хорошем кач-ве, чтоб было видно "симптомы"
PayPal - дочерняя компания ebay, так что там напрямую решают такие вопросы довольно быстро, причем, обычно, в пользу клиентов.

Re: Ebay. Претензия к продавцу. How to... ?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 17:38
Fireball
Glehni Loss, так на нее вроде запчасти должны от хонды что-ли подходить, если я ничего не путаю.

Re: Ebay. Претензия к продавцу. How to... ?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 17:55
Avatar4uk
Добрый вечер. Вмешаюсь.
Исходя из моего опыта и познаний, самый жёсткий инструмент давления на продавца это ПП (paypal), и они обычно принимают сторону покупателя.
Так что ап до ПП это верное решение в данном случае.
А по поводу работы ебейи с Россией, лучше делать схему - выкуп в юсы--трансфер в рашу. И процент потерь посылок гораздо меньше. А то некоторые теряют до 15% посылок..
Высказался. ( Я просто перед футболом пиво пью, поэтому такой вежливый и без матов :) )

Re: Ebay. Претензия к продавцу. How to... ?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 19:23
I.C.Wiener
 http://www.youtube.com/watch?v=MReC1XqwJrQ
брату из Китая в Россию быстрей посылка шла,чем у нас по стране. Раза в 4 :(

Re: Ebay. Претензия к продавцу. How to... ?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 19:34
БОЧА
Force, думайте, как хотите. Но попробуйте почитать законы. Это ж полезно, кроме всего прочего.

Re: Ebay. Претензия к продавцу. How to... ?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 21:07
Glehni
Avatar4uk: Исходя из моего опыта и познаний, самый жёсткий инструмент давления на продавца это ПП (paypal), и они обычно принимают сторону покупателя.
Так что ап до ПП это верное решение в данном случае.

Да, тоже такое слышал, поэтому и начал с этой стороны капать.

Fireball:Glehni Loss, так на нее вроде запчасти должны от хонды что-ли подходить, если я ничего не путаю.
Ага, путаешь. Во время разработки этой модели, марка Ровер уже принадлежала не Хонде, а BMW, и в связи с 75-ти летием марки Rover, на базе BMW e46 и была разработана эта машинка, получившая соответствуйщий номер - 75. Кроме задних колодок ничего от 46-ой бэхи не подходит :-D

c4a.com, спасибо за совет, надеюсь и в моем случае все решится в мою пользу :)


Спасибо всем, о результатах отпишусь, может кому мой опыт пригодится...

Re: Ebay. Претензия к продавцу. How to... ?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 23:38
AlGol
Glehni Loss, неужели на Exist нет нужных запчастей на твою машину? Или они в Эстонию не отправляют? Или дорого новую запчасть брать?

Re: Ebay. Претензия к продавцу. How to... ?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 23:44
zahodillo
Glehni Loss, autoplius.lt

Re: Ebay. Претензия к продавцу. How to... ?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 23:47
Glehni
AlGol, Новые запчасти на Экзисте раза в 2-3 дороже, чем на Ebay. По крайней мере те, что я искал. На Ebay отовариваюсь уже давно, правда всегда брал новые запчасти, а тут вдруг решил сэкономить :) Первый и последний раз.
zahodillo, на литовских "разборках" запросили намного больше, пробивал ;)

Re: Ebay. Претензия к продавцу. How to... ?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 23:08
Glehni
Отправил лот назад продавцу за свой счет. Обошлось в 20 баксов. (Притом, что продавец взял с меня за доставку 25 фунтов). Продавец должен был по решению арбитража перечислить мне всю сумму (лот + доставка) сразу после получения возврата. Но судя по всему, продавец мою посылку получил, а "дело" опять висит в рассмотрении арбитража PayPal'a. Обещают до 8-го числа вынести вердикт. Ждем.