Дискуссия: Моддинг OnGame.(+21)

Софт для покера. Анализаторы, статистика, тренажеры и проч.
  • SS-24
  • +8+29
  • 26 апр 2010, 17:09 Сообщение
  • ?
  • 2
 
Кнопка-ссылка вызова истории игры.
036.png


<Button align="LEFT" def="tabledefs.prototypes.leftSideburn.showHandHistory" insets="0,20,0,0" name="showHandHistory" normal="Images/table/action_panel/sideburn/sideburn_button_default.png" outlineColor="0x0" pos="21,21" pressed="Images/table/action_panel/sideburn/sideburn_button_press.png" rollover="Images/table/action_panel/sideburn/sideburn_button_rollover.png" scale="1.0" stringEntry="Entries.Table.OtherActions.SHOW_HAND_HISTORY" textColor="0xffffff" textType="Medium_13p">

outlineColor="0x0" – цвет окантовки текста на кнопке-ссылке.
pos="Х,Y" – координаты вывода кнопки-ссылки, где первое число (X) горизонтальная координата, а второе число (Y) вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки левой панели.
textColor="0xffffff" – цвет текста на кнопке-ссылке.
textType="Medium_13p" – шрифт текста на кнопке-ссылке.


Опция приостановления участия в розыгрышах в турнирах.
037.png


<PrototypeInstance def="tabledefs.prototypes.leftSideburn.awayCheckbox" name="awayCheckbox" pos="23,57" prototype="layers.prototypes.CheckBox" scale="1.0">

pos="Х,Y" – координаты опции, где первое число (X) горизонтальная координата, а второе число (Y) вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки левой панели.


Опция приостановления участия в розыгрышах в кэш играх.
038.png


<PrototypeInstance def="tabledefs.prototypes.leftSideburn.sitOutCheckBox" name="sitOutCheckBox" pos="23,57" prototype="layers.prototypes.CheckBox" scale="1.0">

pos="Х,Y" – координаты опции, где первое число (X) горизонтальная координата, а второе число (Y) вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки левой панели.


Кнопка-ссылка докупки чипов с игрового стола.
039.png


<Button align="LEFT" def="tabledefs.prototypes.leftSideburn.cashierButton" insets="0,20,0,0" name="cashierButton" normal="Images/table/action_panel/sideburn/sideburn_button_default.png" outlineColor="0x0" pos="21,2" pressed="Images/table/action_panel/sideburn/sideburn_button_press.png" rollover="Images/table/action_panel/sideburn/sideburn_button_rollover.png" scale="1.0" stringEntry="Entries.Table.OtherActions.BUY_CHIPS" textColor="0xffffff" textType="Medium_13p"/>

outlineColor="0x0" – цвет окантовки текста на кнопке-ссылке.
pos="Х,Y" – координаты вывода кнопки-ссылки, где первое число (X) горизонтальная координата, а второе число (Y) вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки левой панели.
textColor="0xffffff" – цвет текста на кнопке-ссылке.
textType="Medium_13p" – шрифт текста на кнопке-ссылке.

Кнопка-ссылка ре-бай в турнирах. (Скриншот не представлен, так как нет особого желания ради этого регистрироваться в ре-бай турнире.)

<Button align="LEFT" def="tabledefs.prototypes.leftSideburn.rebuyButton" insets="0,20,0,0" name="rebuyButton" normal="Images/table/action_panel/sideburn/sideburn_button_default.png" outlineColor="0x0" pos="21,2" pressed="Images/table/action_panel/sideburn/sideburn_button_press.png" rollover="Images/table/action_panel/sideburn/sideburn_button_rollover.png" scale="1.0" stringEntry="Entries.Table.OtherActions.REBUY_UNLIMITED" textColor="0xffffff" textType="Medium_13p"/>

outlineColor="0x0" – цвет окантовки текста на кнопке-ссылке.
pos="Х,Y" – координаты вывода кнопки-ссылки, где первое число (X) горизонтальная координата, а второе число (Y) вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки левой панели.
textColor="0xffffff" – цвет текста на кнопке-ссылке.
textType="Medium_13p" – шрифт текста на кнопке-ссылке.


Кнопка-ссылка выхода с игрового стола.
040.png


<Button align="LEFT" def="tabledefs.prototypes.leftSideburn.leaveButton" insets="0,20,0,0" name="leaveButton" normal="Images/table/action_panel/sideburn/sideburn_button_default.png" outlineColor="0x0" pos="21,78" pressed="Images/table/action_panel/sideburn/sideburn_button_press.png" rollover="Images/table/action_panel/sideburn/sideburn_button_rollover.png" scale="1.0" stringEntry="Entries.Table.TableCloseDialog.LEAVE_NOW" textColor="0xffffff" textType="Medium_13p">

outlineColor="0x0" – цвет окантовки текста на кнопке-ссылке.
pos="Х,Y" – координаты вывода кнопки-ссылки, где первое число (X) горизонтальная координата, а второе число (Y) вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки левой панели.
textColor="0xffffff" – цвет текста на кнопке-ссылке.
textType="Medium_13p" – шрифт текста на кнопке-ссылке.


Опция автоматической постановки блайндов.
041.png


<PrototypeInstance def="tabledefs.prototypes.rightSideburn.autoPostBlindsCheckbox" name="autoPostBlindsCheckbox" pos="1,0" prototype="layers.prototypes.CheckBox" scale="1.0">

pos="Х,Y" – координаты вывода опции, где первое число (X) горизонтальная координата, а второе число (Y) вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки правой панели.


Опция автоматической постановки анте.

<PrototypeInstance def="tabledefs.prototypes.rightSideburn.autoPostAnteCheckbox" name="autoPostAnteCheckbox" pos="1,0" prototype="layers.prototypes.CheckBox" scale="1.0">

pos="Х,Y" – координаты вывода опции, где первое число (X) горизонтальная координата, а второе число (Y) вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки правой панели.


Опция ждать до большого блайнда.
042.png


<PrototypeInstance def="tabledefs.prototypes.rightSideburn.wait4BBCheckbox" name="wait4BBCheckbox" pos="1,19" prototype="layers.prototypes.CheckBox" scale="1.0">

pos="Х,Y" – координаты вывода опции, где первое число (X) горизонтальная координата, а второе число (Y) вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки правой панели.


Опция не показывать сброшенные карты.
043.png


<PrototypeInstance def="tabledefs.prototypes.rightSideburn.autoMuckCardsCheckbox" name="autoMuckCardsCheckbox" pos="1,38" prototype="layers.prototypes.CheckBox" scale="1.0">

pos="Х,Y" – координаты вывода опции, где первое число (X) горизонтальная координата, а второе число (Y) вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки правой панели.


Кнопка-ссылка выбрать место.
044.png


<Button align="LEFT" def="tabledefs.prototypes.rightSideburn.changeSeatButton" insets="0,20,0,0" name="changeSeatButton" normal="Images/table/action_panel/sideburn/sideburn_button_default.png" outlineColor="0x0" pos="1,78" pressed="Images/table/action_panel/sideburn/sideburn_button_press.png" rollover="Images/table/action_panel/sideburn/sideburn_button_rollover.png" scale="1.0" stringEntry="Entries.Table.OtherActions.CHANGE_SEAT" textColor="0xffffff" textType="Medium_13p"/>

outlineColor="0x0" – цвет окантовки текста на кнопке-ссылке.
pos="Х,Y" – координаты вывода кнопки-ссылки, где первое число (X) горизонтальная координата, а второе число (Y) вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки правой панели.
textColor="0xffffff" – цвет текста на кнопке-ссылке.
textType="Medium_13p" – шрифт текста на кнопке-ссылке.


Параметры текстового отображения ставок и банков.
045.png


<Text align="CENTER" def="tabledefs.prototypes.chipPile.amount" dummyText="$888888" name="amount" outlineColor="0x0" pos="-39,-7" scale="1.0" size="79,19" textColor="0xffffff" textType="Medium_13p"/>

outlineColor="0x0" – цвет окантовки текста.
pos="-39,-7" – координаты вывода текста, где первое число горизонтальная координата, а второе число вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки графического отображения фишек.
size="79,19" – поле выделяемое под текст.
textColor="0xffffff" – цвет текста.
textType="Medium_13p" – шрифт текста.


Положение карманных карт относительно обрамления ника и стека игрока.
046.png


<Position def="tabledefs.prototypes.playerInfo.userCards" imageMeta="Images/table/card/cardback_big.png" name="userCards" pos="17,-63" scale="1.0"/>

pos="17,-63" – координаты вывода текста, где первое число горизонтальная координата, а второе число вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки обрамления ника и стека игрока.


Реплики игроков отображаемые на игровом столе.
047.png


<Rect alpha="1.0" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.chatMessageBase" fillColor="0x0" lineColor="0x0" lineThickness="1.0" name="chatMessageBase" pos="-18,-37" scale="1.0" size="130,30"/>

pos="17,-63" – координаты вывода текста, где первое число горизонтальная координата, а второе число вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки обрамления ника и стека игрока.
size="130,30" – поле выделяемое для реплик. Если мы не желаем чтобы они отображались на игровом столе, заменяем size="130,30" на size="0,0".


Ники игроков.
048.png


<Text align="CENTER" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.username" dummyText="User XXXX" name="username" outlineColor="0x0" pos="-1,5" scale="1.0" size="84,16" textColor="0xffffff" textType="Medium_13p"/>

outlineColor="0x0" – цвет окантовки текста.
pos="-1,5"– координаты вывода ника, где первое число горизонтальная координата, а второе число вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки обрамления ника и стека игрока.
size="84,16" – поле выделяемое под ник игрока.
textColor="0xffffff" – цвет текста.
textType="Medium_13p" – шрифт текста.


Стеки игроков.
049.png


<Text align="CENTER" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.stacksize" dummyText="$99999.99" name="stacksize" outlineColor="0x0" pos="0,18" scale="1.0" size="82,16" textColor="0xbfffbf" textType="Medium_13p"/>

outlineColor="0x0" – цвет окантовки текста.
pos="0,18"– координаты вывода стека, где первое число горизонтальная координата, а второе число вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки обрамления ника и стека игрока.
size="82,16" – поле выделяемое под ник игрока.
textColor="0xbfffbf" – цвет текста.
textType="Medium_13p" – шрифт текста.


Отображение действий игроков.
050.png


<Position def="tabledefs.prototypes.playerInfo.action" name="action" pos="45,-38" scale="1.0"/>

pos="0,18"– координаты вывода стека, где первое число горизонтальная координата, а второе число вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки обрамления ника и стека игрока.

  • Действие - Call
<Text align="LEFT" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.actiontext" dummyText="CALL" name="actiontext" pos="0,0" scale="1.0" size="92,20" textColor="0xfffac8" textType="Big_18p"/>

  • Действие – Bet/Raise
<Text align="LEFT" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.actiontextHigh" dummyText="RAISE" name="actiontextHigh" pos="0,0" scale="1.0" size="92,20" textColor="0xfffac8" textType="Big_18p"/>

  • Действие – Fold
<Text align="LEFT" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.actiontextLow" dummyText="FOLD" name="actiontextLow" pos="0,0" scale="1.0" size="92,20" textColor="0xfffac8" textType="Big_18p"/>

size="92,20" – поле выделяемое под вывод текста действия. Если мы не желаем видеть отображение действий, заменяем size="92,20" на size="0,0" (после убирания отображения действий, надпись над игроком AWAY в турнирах, вы тоже не будете видить).
textColor="0xfffac8" – цвет текста.
textType="Big_18p" – шрифт текста.


Иконка отображения места Hero.
051.png


<Picture def="tabledefs.prototypes.playerInfo.playerIcon" imageMeta="Images/lobby/specific_tour_lobby/essentials/player_icon.png" name="playerIcon" pos="0,7" scale="1.0"/>

pos="0,18"– координаты вывода иконки, где первое число горизонтальная координата, а второе число вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки обрамления ника и стека игрока.


Таймер действий.
052.png


<Rect alpha="1.0" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.animatedTimer" fillColor="0xffcc00" lineColor="0x0" lineThickness="2.0" name="animatedTimer" pos="32,-20" scale="1.0" size="26,26"/>

pos="0,18"– координаты вывода таймера, где первое число горизонтальная координата, а второе число вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки обрамления ника и стека игрока.
fillColor="0xffcc00" – цвет кружка.
lineColor="0x0" – цвет линий отсчета времени.
size="26,26" – размер таймера.

Иконка нотса на игрока.
053.png


<Picture def="tabledefs.prototypes.playerInfo.notesIcon" imageMeta="Images/common/player_notes/note_icon.png" name="notesIcon" pos="81,23" scale="1.0"/>

pos="0,18"– координаты вывода иконки нотса, где первое число горизонтальная координата, а второе число вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки обрамления ника и стека игрока.


Пометка на игрока.
054.png


<Picture def="tabledefs.prototypes.playerInfo.tagIcon" imageMeta="Images/common/player_notes/tag_icon.png" name="tagIcon" pos="82,9" scale="1.0"/>

pos="0,18"– координаты вывода пометки, где первое число горизонтальная координата, а второе число вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки обрамления ника и стека игрока.


Убедительная просьба в данной теме ничего не писать. Если вы хотите высказаться или спросить по поводу темы, делайте это в другой теме - /section61/topic3437.html или создайте свою тему.

← Предыдущая страницаСледующая страница →

← Вернуться: Покерные программы и сервисы

Кто сейчас на покер форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15