Дискуссия: Отказ от фрирола 400(+6)

Замечания и предложения приветствуются!
  • Slavap
  • +3+7
  • 22 ноя 2008, 00:49 Сообщение
  • ?
  • 4
 
Всем привет

Прочитав почти все на ресурсе, особенно, что касается фриролов, я пришел к выводу, что бесполезно кому то, что - то доказывать на словах. А посему я просто решил произвести определенное действие. Я новичок, хотя зарегился месяц назад, участвовал в одном из фриролов. На прошлый фрирол меня забанили – якобы выпрашивал репутацию. Я не буду расписывать, как все происходило, это есть в моих постах. Я получил на прошлой неделе обидное название «ХАЛЯВЩИК». Собственно, для меня оно не обидно, объясню почему.

Люди, создавшие данный ресурс, вложили в него определенное количество денег, времени и нервов (и, возможно, что то еще). Ресурс создан для всех желающих, в не зависимости от опыта и вероисповедания)))). Все мы пришли сюда (и еще придут) рано или поздно с одной целью – поиграть в фриролах с достойными призовыми, и если получится - пообщаться (ну а если сильно получится, завести единомышленников, и даже может быть друзей). Т.е, по большому счету, все, кто не вложил труда в создание данного ресурса и ЕСТЬ ХАЛЯВЩИКИ, в том числе и я. И, количество постов и репутаций ни как не может изменить данное название. В чем беда новичка – да только в том, что он на данный ресурс вышел на месяц позднее постояльца. Кроме того, не все любят писать (есть конечно флудоманы, и данный форум не исключение), но, новичок обычно, приходит набираться опыта, и только потом входит в дискуссию.

В общем писать можно много, не буду. Скажу одно. Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ФРИРОЛА 400.