Дискуссия: Покер - это медитация(+107)

А также игровая зависимость, тильт, использование НЛП и другое.
  • reader1986
  • +1нет
  • 19 ноя 2010, 00:49 Сообщение
  • ?
  • 8
 
Предлагаю всем любителям покера овладеть искусством медитации - пассивного созерцания собственных мыслей, эмоций и действий без отождествления с ними и без суждений о них. Играю в плюс 2 года, медитацией серьезно увлекся пол года назад ( Ошо ) и теперь начинаю понимать, что медитация должна быть неотъемлемой частью режима дня игрока
Кто понимает о чем идет речь прошу обсудить найденную мной взаимосвязь)))))

  • xct
  • +26+1
  • 22 ноя 2010, 16:30 Сообщение
  • ?
  • 2
  • ICQ
 
Ошо рулит! Каждый миг жизни должен быть осознанным и каждый ход в покер в том числе!
Know when to hold'em, know when to fold'em

  • reader1986
  • +16нет
  • 22 ноя 2010, 19:13 Сообщение
  • ?
  • 1
 
Да, быть в сознании это жить ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, умом можно пользоваться, но им нельзя жить

  • Чуча
  • +1435+71
  • 22 ноя 2010, 19:18 Сообщение
  • ?
  • 1
 
может стоит описать более подробно что да как?! как бы развить тему. ;)

  • Aka_Whazzupa
  • +206+7
  • 22 ноя 2010, 19:44 Сообщение
  • ?
  • 2
 
В последнее время читал литературу на эту тему. Мне там мысль понравилась, что ты не твой разум и не стоит себя ассоциировать с ним. Медитация же помогает раскрыть свою сущность и обрести сознание в настоящем моменте. Мудренная тема в общем.

Советую почитать Экхарта Толле если кто-нибудь хочет вникнуть в это поглубже.

  • reader1986
  • +19нет
  • 22 ноя 2010, 22:08 Сообщение
  • ?
 
Экхарт Толле это философ, философствуя ты не придешь к истине, а Ошо учит как проникнуться духом праздника и осознания с помощью медитации. Учись быть безмолвным - все более и более безмолвным. Наслаждайся безмолвием и тишиной
P.S. позитив идет к позитиву, т.е. когда ты на позитиве, ты защищен от переездов))) ну и от тильта тоже)))

  • influx
  • +118+16
  • 22 ноя 2010, 22:23 Сообщение
  • ?
  • 2