Дискуссия: Скандал (блокировка аккаунта) с PokerTime (Microgaming). История победы игрока!(+112)

Обсуждение и решение споров между покерными румами, аффилейтами и игроками.
  • Arximag
  • 0+3
  • 29 дек 2009, 19:08 Сообщение
  • ?
  • 5
 
Я раздавлен я уничтожен...
Я Родионов Виталя мне 26 лет мой ник в покер румах Arximag.
Я играю в покер около 2-3 лет.
Я поставил себе задачу стать профессионалом, подняться с самого нуля.
В нашем захолустье Пенза, Россия (где я живу) покер единственный шанс выбиться в люди.

Три месяца назад я весь посвятил себя покеру: я перестал общаться с друзьями, я бросил все чем до этого занимался, я даже не выхожу на улицу...
И это начало давать свои плоды: я выиграл во freeroll на PokerPlex(IPoker) 320$ став первым, там же поднял до 900$
И вот я обратил свой взор на комнату PokerTime(MicroGaming)... Две недели назад залил туда 600$ и еще на 32RedPoker(Microgaming) 150$...остальное проиграл в Plexpoker ... Я весь сконцентрировался на PokerTime там отличная Rake Race на 50000$ top 500. тогда я прикидывал что зайти в top 10 не составит труда...Я играл очень уверенно, сильно, и беспощадно...за неделю я набил 5020$.Я подумал что вот оно- мой час пробил..я был очень счастлив...строил плана увеличения bankroll.

Пока не произошло это------>Me account locked ptr29345409( alias Arximag).
Написал в саппорт ответили что MicroGaming Security проводит проверку моего аккаунта.Через неделю тишины я напомнил о себе и вот что получил в ответ----- я начал интересоваться на форумах TwoplusTwo CardRunners и др об аналогичных случаях
Я пришел в ужас и уже догадывался что меня ждет везде было написно одно и тоже (в один прекрасный час акки блокировали а потом письмо с обвинением в dumping chips )


Hi Rodionov

Thank you for contacting the Poker Support Desk.
Rodionov, I had a look at your account and see that your account was locked due to Chip dumping. For various security purposes this is not allowed in the poker room and is considered as a serious offence.